3. Определение максимальной длины пролетов для определения режимов: максимальный ветер; гололед с ветром. Эти режимы являются наиболее добавочными нагрузками. Еще один режим для контактной подвески – проверка по габаритам. Берется наименьшая из этих трех длин пролетов, но для контактной подвески .
4. Трассировка провода. Анкерный участок до сравнивается с .
5. Вычисляем для .
6. Вычисляем реальный подвес провода , где - реальный подвес.
7. Составляется монтажная таблица (практически напряжение определяется динамометром, или изменением стрелы провеса).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление