Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цикличность ремонта электровоза ВЛ60к




УЧАСКИ

НОРМЫ

ВИДЫ

технического обслуживания иремонта ТПС и их назначение.

1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов предусматривает техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, Тб-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в,ТО-5г, текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3, средний ремонт СР и капитальный ремонт КР.

2. Техническое обслуживание ТО-1, 2 служит для предупреждения появления неисправностей ТПС в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.

Техническое обслуживание ТО-4 планируется по депо заблаговременно, с учетом сложившегося по депо среднего износа гребней колесных пар

Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-5а, ТО-56, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.

3. При производстве технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.

4. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива и автомотрисы, при остановках на станциях.

5. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, персоналом пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Допускается техническое обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов на станциях, удаленных от депо и ПТОЛ проводить силами прикрепленных локомотивных бригад с отметкой в журнале формы ТУ-152. Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. № ЦТ-685. Техническое обслуживание ТО-2 автомотрис производить в основном депо силами квалифицированных слесарей с участием локомотивных бригад. Допускается устранение остроконечного наката гребня колесной пары при проведении технического обслуживания ТО-2. Перечень работ для каждой серии локомотивов и для автомотрис должен быть утвержден начальником службы локомотивного хозяйства.

6. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива, в исключительных случаях по разрешению службы локомотивного хозяйства допускается выполнение ТО-3 в другом локомотивном депо дороги.

7. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС России 14 июня 1995 г. № ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива и замена колесных пар, не удовлетворяющих нормам, установленным Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС России 14 июня 1995 г. № ЦТ-329.

На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не

производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар, смены колесных пар или их упрочнения. Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

8. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии в ремонт на завод или в другое локомотивное депо, передаче на баланс других депо или передислокации.

Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после постройки, ремонта на заводе или в другом локомотивном депо, или после передислокации

Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

9. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива.

10. Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.

Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированном локомотивном депо железной дороги приписки локомотива.

Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированном локомотивном депо сети железных дорог (базовом локомотивном депо).

11. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива.

Средний ремонт локомотива выполняется в базовом локомотивном депо или на локомотиворемонтном заводе.

12. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному восстановлению ресурса локомотива. Капитальный ремонт локомотива выполняется на локомотиворемонтном заводе.

13. Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте ведется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 апреля 1994 г. № ЦЧУ-250.

Объем работ при техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонте регламентируется Правилами, Инструкциями и другой нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

 

Начальник службы локомотивного хозяйства А.М.Афанасьев.

общего и деповского процента неисправных и периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов.

 

1.Общий и деповский процент неисправных по видам ТПС.

 

№ п/п Депо Электровозы Тепловозы Автомотрисы
общий Деповской   Коэффициент качества общий Деповской   Коэффициент качества общий Деповской   Коэффициент качества
1. Муром 11,00 8,20 0,40 7,00 5,00 0,90      
2. Арзамас - - - - - -      
3. Горький-Сортир. 11,00 5,00 0,50 7,00 4,00 0,40      
4. Киров 12,00 8,60 0,40 - - -      
5. Лянгасово 11,00 6,20 0,80 12,00 9,50 0,70      
6. Канаш - -   12,00 9,50 0,70 18,0 16,0 0,8
7. Юдино - -   10,00 8,50 0,80      
8. Агрыз - -   15,00 11,50 2,00      
9. Красноуф. 12,00 8,20 0,30 9,00 6,50 0,10      
11. Дорога 11,50 7,30 0,45 10,40 7,50 0,8      

2.Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов.

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов
приведены в таблицах 1 - 3.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке и определяется по приложению 5 настоящего приказа.

Периодичность технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах 1 и 2, исчисляется линейным пробегом локомотива.

Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.

Для локомотивов, использующимся в пассажирском (в том числе пригородном)
движении, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

Магистральным локомотивам, использующимся в грузовом и пассажирском
движении, нормы периодичности ремонта которых исчисляются линейным пробегом
локомотива, текущий ремонт ТР-1 необходимо производить не реже одного раза в шесть
месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится — не реже одного раза в
три месяца), текущий ремонт ТР-2 — не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 — не реже одного раза в четыре года, средний ремонт — не реже одного раза в 8 лет,
капитальный ремонт — не реже одного раза в 16 лет.

Для грузовых электровозов, работающих в пассажирском движении, межремонтные
пробеги устанавливаются так же как для грузовых электровозов соответствующей серии.

Таблица 1. Электровозы

Серии     Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс. км Сред­ний ремонт СР, тыс. км     Капи­тальный ремонт КР, тыс. км    
ТО-3, тыс. к м ТР-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ10, ВЛ80          
ЧС4Т            
ВЛ60К, ВЛ60ПК          

 

 

Таблица 2. Тепловозы магистральных серий и пассажирском движении.

Серии     Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс. км Сред­ний ремонт СР, тыс. км     Капи­тальный ремонт КР, тыс. км    
ТО-3, тыс. к м ТР-1 ТР-2 ТР-3
Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизель-генератором 10Д100; тепловозы типа М62 всех серий с дизель-генератором 14Д40;            
Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизель- генератором 1А-9ДГ;            

 

Таблица 3. Магистральные локомотивы, использующиеся в маневровой работе, в хозяйствен ном, вывозном и передаточном движении. Маневровые тепловозы, автомотрисы АЧ-2.

Серии     Техническое обслуживание Текущий ремонт, сут. Сред­ний ремонт СР, сут     Капи­тальный ремонт КР.сут    
ТО-3, сут. ТР-1 ТР-2 ТР-3
Магистральные локомотивы, использующиеся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении            
ЧМЭ3 всех индексов с дизелями К6S310DR.            
ЧМЭ3 всех индексов с дизель-генератором 4-36ДГ,            
ТГМ23 всех индексов          
АЧ-2, АЧП-2     - - 150 тыс. км 300 тыс. км 900 тыс.км 1800 тыс.км
15 сут.          

Магистральным локомотивам серии ТЭ10, постоянно использующимся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном." и передаточном движении проводить реостатные испытания не реже одного раза в месяц.

Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 по отдельно взятым сериям ТПС и автомотрис и участкам обращения определена приложением 5 настоящего приказа.

 

Начальник службы локомотивного хозяйства А.М.Афанасьев.

обращения, пункты оборота и нормы продолжительности

работы ТПС между техническими обслуживаниями ТО-2.

Участки обращения Серия ТПС Место проведения технического обслуживания ТО-2 Продолжительность работы между ТО-2 час не более Продолжительность ТО-2 (час)
1.1. Электрическая тяга.
1.1. Владимир- Вл-80С ПТО Владимир    
Балезино   ПТО Балезино    
1.1.2.Балезино-Свеча- ВЛ-80с ПТО Балезино    
Буй-Данилов-Вологда Сев.   ПТО Буй    
    ПТО Данилов    
1.1.3.Горький-Сортиров.- Арзамас ВЛ-80с ПТО Горький-Сортиров.    
1.1.4. Вековка-Дружинино ВЛ-80с ПТО Агрыз    
  4 секц.ВЛ-80с ПТО Вековка    
  4 секц.ВЛ-80с ПТО Агрыз    
  3 секц.ВЛ-80с ПТО Вековка   1,5
1.1.5. Вековка-Черусти ВЛ-10 ПТО Вековка    
1.1.6. Владимир-Петушки ВЛ-10 ПТО Владимир    
1.1.7. Маневровые, ВЛ-80с, ВЛ-60к, ВЛ-10 ПТО Владимир    
Вывозные,передаточные ПТО Горький-Сортиров.    
электровозы ПТО Лянгасово    
  ПТО Балезино    
  ПТО Муром    
  ПТО Казань    
  ПТО Агрыз    
  ПТО Красноуфимск    
1.2. Электровозы пассажирского движения
1.2.1. Владимир-Балезино ЧС-4т ПТО Владимир    
    ПТО Балезино    
1.2.2. Горький-Казань ЧС-4Т ПТО Казань    
1.2.3. Казань-Вековка ЧС-4Т ПТО Вековка    
  ЧС-4т ПТО Казань    
1.2.4. Вековка-Агрыз ЧС-4т ПТО Агрыз    
1.2.5. Вековка- Красноуфимск ЧС-4т ПТО Красноуфимск    
1.2.5. Вековка-Дружинино ВЛ-60К ПТО Вековка    
Вековка-Ижевск ВЛ-60к ПТО Муром    
    ПТО Красноуфимск    
    ПТО Казань    
    ПТО Агрыз    
  ВЛ-80-с ПТО Вековка    
  ПТО Муром    
  ПТО Красноуфимск    
  ПТО Казань    
  ПТО Агрыз    
1.2.6. Владимир-Петушки ВЛ-10 ПТО Владимир    
1.2.7. Вековка-Черусти ВЛ-10 ПТО Вековка    
2. Тепловозная тяга.
2.1. Грузовое движение.
2.1.1. Владимир-Тумская ТЭ-10 Л,В ПТО Владимир   1,2
Горький-Сорт-Металлист ЧМЭ-3      
2.1.2. Муром-Ковров ТЭ-10 Л,В ПТО Горький-Сортиров.   1,2
    ПТО Муром   1,2
2.1.3. Арзамас-Красный узел ТЭ-10Л,В ПТО Арзамас   1,2
2.1.4.Лянгасово-Мураши-Луза ТЭ-10В ПТО Лянгасово   1,2
2.1.5. Яр-Шлаковая-Верхнекамская ТЭ-10В ПТО Шлаковая   1,2
2.1.6.Канаш-Чебоксары ТЭ-10Л,В ПТО Канаш   1,2
2.1.7. Канаш-Красный Узел ТЭ-10М ПТО Канаш   1,2
  ТЭ-10Л,В ПТО Канаш   1,2
2.1.8.Юдино-Йошкар-Ола ТЭ-10Л,В ПТО Юдино   1,2
2.1.9. Юдино-Ульяновск ТЭ-10М ПТО Юдино   1,2
  ТЭ-10Л,В ПТО Юдино   1,2
2.1.10.Кр.Поле-Агрыз- ТЭ-10М ПТО Агрыз   1,2
  ТЭ10Л,В ПТО Агрыз   1,2
Ижевск-Балезино 3ТЭ-10у      
2.2 Пассажирское движение
2.2.1.Владимир-Тумская ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 ПТО Владимир    
2.2.2.Горьк-Московский-Металлист ЧМЭ-3 ПТО Горький-Сортиров.    
2.2.3.Муром-Ковров ТЭП-10 ПТО Муром    
2.2.4.Арзамас-Кр.Узел ТЭ-10 в/и ПТО Арзамас    
2.2.5.Яр-Шлаковая-Верхнекамская ТЭ-10 в/и ПТО Шлаковая    
2.2.6.Канаш-Чебоксары ТЭ-10 в/и ПТО Канаш    
2.2.7. Канаш-Кр.Узел ТЭ-10 в/и ПТО Канаш    
2.2.8. Юдино-Йошкар-Ола ТЭ-10 в/и ПТО Юдино    
2.2.9.Юдино-Ульяновск ТЭ-10 в/и ПТО Юдино    
2.2.10Кр.Поле-Агрыз-Балезино ТЭ-10 в/и ПТО Агрыз    
2.3.1.Маневровые вывозные, передаточные серии ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 Все ПТО 7 суток  
3.Автомотрисы.
2.4.1.Чебоксары-Канаш-Алатырь-Красный узел АЧ-2 ПТО Канаш    

 

Примечание:* - продолжительность простоя маневровых тепловозов на стойле - 1 час, грузовых - 1,2-часа, пассажирских - 2 часа.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 электровозов ВЛ-10, ВЛ-80с, ВЛ-б0к, работающих на хозяйственной работе, подталкивании, вывозных и маневровых устанавливается - 120 часов, тепловозов ТЭ10 Л, В, М, У, М62, 2М62 ЧМЭ-3 вывозного хозяйственного, передаточного движения устанавливается 100 часов. Для тепловозов ЧМЭ-3 маневрового движения не свыше 7 суток. Для ВЛ-80с в пассажирском движении - 36 часов. Для тепловозов ТЭ10 М, У, УТ, М62, 2М62, ЧМЭ-3 пассажирского движения-24 часа. Продолжительность ТО-2 ВЛ-10, ВЛ-80с, ВЛ-б0к грузового движения - 1 час, трехсекционных ВЛ-80с - 1,5 часа, четырехсекционных ВЛ-80с - 2 часа. Продолжительность ТО-2 тепловозов ТЭ10 Л, М, У, УТ, М62, 2М62 грузового движения -1,2 часа. Продолжительность ТО-2 тепловозов 3ТЭ1ОУ, М грузового движения - 1,5 часа. Дозаправку смазкой моторно-осевых подшипников и кожухов зубчатых передач, заливку аккумуляторных батарей производить на каждом втором ТО-2, но не реже, чем 1 раз в 6 суток.

Дозаправку производить с обязательной отметкой штампом по всем видам работ, отметку без штампа считать недействительной.

В летнее время отдельным приказом начальника дороги разрешается установить продолжительность работы между ТО-2 электровозов серии ВЛ-80с на участке обращения Вековка-Дружинино до 96 часов.

Начальник службы локомотивного хозяйства А.М.Афанасьев.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.