КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
То2 то2 то2 то2
КР2 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР2 КР2 ТР2 ТР3 ТР2 КР1 ТР2 ТР3 ТР2 КР1 ТР2 ТР3 ТР2 КР2
180 т.км
360000 км
720000 км 720000 км
2160000 км
18 т.км 18 т.км 18 т.км 18 т.км
180000 км
КР – капитальный ремонт; ТР – текущий ремонт; ТО – техническое обслуживание. Выразим словами цикличность ремонта электровоза ВЛ60к: После начала эксплуатации нового электровоза или после прибытия электровоза с ремонта КР-2 при каждой приемке и сдаче электровоза силами локомотивной бригады проводится ТО-1. Через каждые 72 часа и не более в оборотных депо или в основном депо специальными бригадами проводится ТО-2. Через каждые 18.000 км пробега в основных депо проводится ТР-1. Такая очередность повторяется, пока пробег электровоза не составит 180.000 км, после чего электровоз направляют на ТР-1, а затем в той же последовательности повторяются ТО-1, ТО-2, ТР-1 и еще через 180.000 км пробега электровоз направляют на ТР-3, а с начала эксплуатации пробег составит 360.000 км. Затем цикличность повторяется ТО-1, ТО-2, ТР-1, ТР-2 и при пробеге 360.000 км после ТР-3 электровоз направляют на КР-1, и т.д. Полный цикл ремонтов и обслуживаний электровоза ВЛ60к составляет 2.160.000 км пробега. Завершим цикл лекций выпиской из «Правил технической эксплуатации железных дорог:
- Основной обязанностью работников железнодорожного транспорта является выполнение плана перевозок при безусловном обеспечении безопасности движения; - Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения; - Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
Овчинников Н.И. доцент Нижегородского филиала МИИТ
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1 – индуктивные шунты; 2 - пусковые резисторы; 3 – мотор-вентилятор; 4 – форкамера; 5 – жалюзи; 6 – вилитовый разрядник; 7 – вспомогательный компрессор; 8 – мотор-компрессор; 9 – тяговые двигатели; 10 – блок аппаратов; 11 – быстродействующий выключатель; 12 – катушка приемная локомотивной сигнализации автоматической (АЛСН).
ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
1 – воздушные резервуары; 2 – блок аппаратов; 3 – мотор-компрессор; 4 - мотор-вентилятор; 5 – блок выпрямительной установки; 6 – жалюзи; 7 – главный выключатель; 8 – блок аппаратов; 9 – катушка приемная АЛСН; 10 – групповой контроллер; 11 – тяговый трансформатор.
Для сдачи зачета по контрольной работе «Подвижной состав и тяга поездов» необходимо:
1. Знать в каких единицах измеряется крутизна подъема, уклона? Что означает их величина? Как отличить по обозначению подъем от уклона? 2. Пояснить выбор расчетного подъема. 3. Для чего выбирают расчетный подъем? 4. В формуле для определения массы состава и в числителе, и в знаменателе есть сумма основного удельного сопротивления движению локомотива или состава и величины расчетного подъема. Но эти величины вроде бы имеют разную размерность. Объяснить это, вспомнив, как определяется удельное дополнительное сопротивление от подъема. 5. Почему w о больше wо ´´? 6. Что такое тяговая характеристика? 7. Знать условные обозначения встречающихся величин, их размерность. 8. На листе с диаграммами удельных равнодействующих сил знать все обозначения и наименования кривых. 9. На листе с графическим решением тормозной задачи знать имеющиеся графические зависимости, что такое Sп, Sд, чем обеспечивается безопасность движения; на какой элемент участка пути распространяется ограничение скорости; что произойдет, если проследуем этот участок с большей скоростью? 10. На листе с графическим изображением зависимостей V(S) и t(S) показать проведение любого отрезка этих кривых.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |