Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуск ДПТ НВ




Лекция 8

 

Пуск двигателя – это процесс разгона двигателя от ω =0 до ω = ωНОМ.

В процессе пуска ДПТ НВ основными задачами являются:

1) Создание необходимого для успешного запуска пускового момента. Для ДПТ НВ, у которых МПУСКК эта задача решается просто. Однако, учитывая то, что ток якорной цепи двигателя I можно представить как

 

,

 

где ,

 

а также учитывая то, что сопротивление обмотки якоря RЯ составляет

 

,

 

то в момент начала запуска при скорости ω =0, ЭДС Е=0,

пусковой ток IПУСК якоря равен

 

 

и по отношению к номинальному составляет

 

.

 

Таким образом, при отсутствии каких-либо дополнительных мер начальный (пусковой) ток ДПТ НВ будет превышать номинальный ток примерно в 20 раз. Это может привести к термическому износу изоляции и выходу двигателя из строя.

2) Ограничение (минимизация) пускового тока.

Эта задача решается двумя способами:

a) Увеличением сопротивления цепи якоря за счет введения добавочных сопротивлений. Это реостатный пуск.

b) Снижением питающего напряжения. Это пуск при пониженном напряжении.

 

Обычно, учитывая необходимую для легкого запуска минимальную величину тока, а также относительно небольшую продолжительность пуска, добавочное сопротивление или начальное напряжение подбирают так, чтобы пусковой ток составлял:

 

.

 

При этом на протяжении процесса запуска необходимо обеспечивать следующие условия:

Устойчивость в процессе запуска. Для этого момент М, необходимый для устойчивого разгона, все время должен составлять по отношению к статическому моменту сопротивления МС величину:

 

.

 

При этом на протяжении всего запуска для обеспечения термической стойкости электропривода должно выполняться условие:

 

.

 

Кроме того, для обеспечения механической прочности электропривода пуск должен быть плавным.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.