КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закупки
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. Прямое посредничество Условия прямого посредничества: ·Оба оппонента согласны на участие медиатора; ·Оба оппонента доверяют данному посреднику; ·Оба оппонента считают данного посредника компетентным в проблеме. Прямое посредничество это всегда активное взаимодействие всех участников переговоров. В этой ситуации велик соблазн оппонентов переложить ответственность на медиатора. Формализованное прямое посредничество, в соответствии с условиями, возможно только тогда, когда посредник объективно наделен функцией разрешать конфликты и имеет имидж лица не заинтересованного в односторонней победе (Менеджер в конфликте РКЗ и Клиента, специально привлеченный посредник и т.п.) Технология прямого формализованного посредничества реализуется по следующему алгоритму:
Прямое неформализованное посредничество реализуется в соответствии с технологией «принципиальных» переговоров (переговоры по интересам) по Р.Фишеру, У.Юри: ·Отделить человека от проблемы – обсуждать проблему, а не друг друга ·Фиксация интересов, а не позиций. ·Разрабатывать взаимовыгодные (не конфликтные) варианты. ·Использовать объективные критерии. Ошибки посредничества: l «Борьба» с инцидентом; l Привлечение свидетелей; l Прокурорская (адвокатская) позиция; l Экономия времени (сокращение процесса); l Предложение собственных готовых решений; l Собственный интерес.
7.4.1 Процесс закупок Организация должна обеспечивать соответствие закупленной продукции установленным требованиям к закупкам. Организация должна оценивать и выбирать поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации. Должны быть разработаны критерии отбора, оценки и повторной оценки. Для результативной и эффективной деятельности организации руководству следует включить в процессы закупок: - своевременное, результативное и точное определение потребностей и требований к закупаемой продукции; - оценку стоимости закупаемой продукции с учетом характеристик продукции, цены и поставки; - потребность организации и критерии верификации[1] закупленной продукции; - уникальные процессы поставщиков; - гарантийную замену несоответствующей закупленной продукции; - требования к материально-техническому обеспечению; - идентификацию и прослеживаемость продукции; - сохранение продукции; - документацию, включая записи; - управление закупленной продукцией, имеющей отклонения от требований; - доступ на предприятия поставщика; - сведения о поставке продукции, монтаже или применении; - развитие поставщиков; - определение и уменьшение рисков, связанных с закупленной продукцией. Требования к продукции поставщика и его процессам следует разрабатывать вместе с поставщиками, извлекая выгоду из знаний этих поставщиков.
7.4.2 Информация по закупкам Информация по закупкам должна описывать заказанную продукцию, включая, где это необходимо: а) требования к утверждению продукции, процедур, процессов и оборудования; б) требования к квалификации персонала; в) требования к системе менеджмента качества. Организация должна обеспечивать адекватность установленных требований к закупкам до их сообщения поставщику. 7.4.3 Верификация[2] закупленной продукции Организация должна разработать и осуществлять контроль или другую деятельность, необходимую для обеспечения соответствия закупленной продукции установленным требованиям к закупкам. Если организация или ее потребитель предполагают осуществить верификацию на предприятии поставщика, то организация должна установить в информации по закупкам предполагаемые меры по проверке и порядок выпуска продукции у поставщика.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |