Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закупки

ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности.

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования.

Прямое посредничество

Условия прямого посредничества:

·Оба оппонента согласны на участие медиатора;

·Оба оппонента доверяют данному посреднику;

·Оба оппонента считают данного посредника компетентным в проблеме.

Прямое посредничество это всегда активное взаимодействие всех участников переговоров. В этой ситуации велик соблазн оппонентов переложить ответственность на медиатора.

Формализованное прямое посредничество, в соответствии с условиями, возможно только тогда, когда посредник объективно наделен функцией разрешать конфликты и имеет имидж лица не заинтересованного в односторонней победе (Менеджер в конфликте РКЗ и Клиента, специально привлеченный посредник и т.п.)

Технология прямого формализованного посредничества реализуется по следующему алгоритму:

Содержание этапа Характер реализации
Рационализация конфликта (анализ конфликтной ситуации) ИНДИВИДУАЛЬНО
Разработка вариантов решения конфликта ИНДИВИДУАЛЬНО
Обсуждение вариантов с оппонентами ИНДИВИДУАЛЬНО
Выработка окончательного варианта решения конфликта, фиксируется нормативно (договор, приказ и т.п.) СОВМЕСТНО

Прямое неформализованное посредничество реализуется в соответствии с технологией «принципиальных» переговоров (переговоры по интересам) по Р.Фишеру, У.Юри:

·Отделить человека от проблемы – обсуждать проблему, а не друг друга

·Фиксация интересов, а не позиций.

·Разрабатывать взаимовыгодные (не конфликтные) варианты.

·Использовать объективные критерии.

Ошибки посредничества:

l «Борьба» с инцидентом;

l Привлечение свидетелей;

l Прокурорская (адвокатская) позиция;

l Экономия времени (сокращение процесса);

l Предложение собственных готовых решений;

l Собственный интерес.

 

 

7.4.1 Процесс закупок

Организация должна обеспечивать соответствие закупленной продукции установленным требованиям к закупкам.

Организация должна оценивать и выбирать поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации. Должны быть разработаны критерии отбора, оценки и повторной оценки.

Для результативной и эффективной деятельности организации руководству следует включить в процессы закупок:

- своевременное, результативное и точное определение потребностей и требований к закупаемой продукции;

- оценку стоимости закупаемой продукции с учетом характеристик продукции, цены и поставки;

- потребность организации и критерии верификации[1] закупленной продукции;

- уникальные процессы поставщиков;

- гарантийную замену несоответствующей закупленной продукции;

- требования к материально-техническому обеспечению;

- идентификацию и прослеживаемость продукции;

- сохранение продукции;

- документацию, включая записи;

- управление закупленной продукцией, имеющей отклонения от требований;

- доступ на предприятия поставщика;

- сведения о поставке продукции, монтаже или применении;

- развитие поставщиков;

- определение и уменьшение рисков, связанных с закупленной продукцией.

Требования к продукции поставщика и его процессам следует разрабатывать вместе с поставщиками, извлекая выгоду из знаний этих поставщиков.

 

7.4.2 Информация по закупкам

Информация по закупкам должна описывать заказанную продукцию, включая, где это необходимо:

а) требования к утверждению продукции, процедур, процессов и оборудования;

б) требования к квалификации персонала;

в) требования к системе менеджмента качества.

Организация должна обеспечивать адекватность установленных требований к закупкам до их сообщения поставщику.

7.4.3 Верификация[2] закупленной продукции

Организация должна разработать и осуществлять контроль или другую деятельность, необходимую для обеспечения соответствия закупленной продукции установленным требованиям к закупкам.

Если организация или ее потребитель предполагают осуществить верификацию на предприятии поставщика, то организация должна установить в информации по закупкам предполагаемые меры по проверке и порядок выпуска продукции у поставщика.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рассмотрим основные технологии посредничества разных видов | Процесс управления поставщиками
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.