КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурентные преимущества. Основные зависимости
Основные зависимости 1. Основной характеристикой пограничного слоя является число Рейнольдса (определяет тип течения):
– плотность среды на границе пограничного слоя; – скорость потока на границе пограничного слоя; – линейный размер; – динамическая вязкость среды. 2. Толщина пограничного слоя определяется из условия
3. Значение скорости будем определять по показаниям манометра и формуле:
где – коэффициент манометра; – уровень столба жидкости в манометре. Распределение избыточного давления в пограничном слое находят при помощи трубки Пито.
4. Толщина пограничного слоя определяется по теоретическим зависимостям для каждого значения х.
Ламинарное течение
Турбулентное течение
Рис. 3. Профили скоростей и толщина пограничного слоя Вывод: На основании теоретической зависимости толщины пограничного слоя для различных течений и результатов эксперимента, можно предположить, что течение в пограничном слое турбулентное. Цель стратегии может выражаться в достижении уровня удовлетворения потребностей, превышающего тот, который может достигнуть конкурент, и создании благодаря этому такого положения для своей организации, которое обеспечит ей норму прибыли выше среднеотраслевого уровня. Создание конкурентных преимуществ тесно связано с выбором рынков сбыта и соответствующей дифференциацией продукции. Кроме того, конкурентные преимущества могут оказывать влияние и на структуру инвестиций. 3. Организация бизнеса характеризуется способом деления организации на более мелкие подразделения. Структура почти всех организаций связана с дифференциацией видов выпускаемой продукции или их групп, покупателей или рынков. 4. Продукция – это товары или услуги, которые организация предлагает покупателям на рынке. Здесь также важно уяснить, как организация, функционирующая в сфере материального производства, организует обслуживание, необходимое для реализации продукции, и оказание послепродажных услуг. 5. Рынки представляют собой сферу обмена товарами. Границы их определяются не только географией, но и особенностями применения или использования продукции. 6. Ресурсы охватывают как инвестиции, так и текущие затраты. Инвестиции, как правило, направляются на осуществление финансовой поддержки стратегии, позволяя таким образом судить о преобладающих ценностных ориентирах организации. Затраты средств на развитие рынков, обучение персонала и другие виды нематериального обеспечения тоже можно рассматривать как инвестиции. 7. Структурные изменения, т.е. приобретение или продажа предприятий. 8. Программы развития, нацеленные на развитие производства, расширение рынков сбыта, повышение деловой активности и т.д., - часть общей инвестиционной программы. Существующие в организациях планы исследований и разработок являются результатом стратегической политики и диктуются развитием технологии или потребности рынка. 9. Культура и компетентность управления являются индикаторами стратегии. Уровень притязаний организации обычно определяется администрацией, но при этом желательно, чтобы он был одобрен всеми ведущими исполнителями. Оценка способности организации к стратегическому лидерству также очень важна. По ответам на вопросы о том, какова миссия организации, ее цели и стратегия, можно судить о ее способности к стратегическому лидерству. Культура организации характеризуется ее отношением к ряду основных ценностей и складывается из 1) Отношение к предпринимательскому риску 2) Принятие предпринимательского духа, стремления к ведению дела на высоком уровне, ориентации на независимость 3) Отношения к проблемам качества продукции и удовлетворения потребностей покупателей 4) Отношения к людям (покупателям и служащим) 5) Отношения к работе (успехам и неудачам) Методология стратегического планирования – совокупность принципов, специфических методов принятия стратегических решений и способов их практической реализации для достижения целей, позволяющих организации оптимально использовать свои возможности и оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды. Появление стратегического менеджмента было вызвано объективными причинами (главным образом усилением изменчивости среды, в которой действует организация) и явилось результатом эволюционного развития подходов к управлению развитием организации. До него существовали методы и формы долгосрочного и текущего планирования, основанные на оптимизационном моделировании, научно – техническом и экономическом прогнозировании, с помощью которых стремились определить тенденции развития производства, направления и характер деятельности организации. Эти меры были довольно эффективны в условиях относительно стабильных производственных целей, состоящих в наращивании потенциала организаций и насыщении рынка товарами. И более или менее постоянной внешней среды, создаваемой с помощью протекционистской политики правительств государств, ограниченных требований, предъявляемых потребителями к товару, а также мягкого законодательства в области социальной ответственности организаций, охраны окружающей среды. Применение стратегического планирования как концепции управления вызвано следующими моментами: 1) появление новых, сложных задач, обусловленных неопределенностью внешней среды, которые отличаются большим числом переменных, наличием случайных факторов и временных ограничений; 2) влияние последствий от принятия направленных решений; 3) отсутствие разработанных формализованных схем управления.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |