Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентные преимущества. Основные зависимости




Основные зависимости

1. Основной характеристикой пограничного слоя является число Рейнольдса (определяет тип течения):

 

– плотность среды на границе пограничного слоя;

– скорость потока на границе пограничного слоя;

– линейный размер;

– динамическая вязкость среды.

2. Толщина пограничного слоя определяется из условия

 

3. Значение скорости будем определять по показаниям манометра и формуле:


s w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>">,

где – коэффициент манометра; – уровень столба жидкости в манометре.

Распределение избыточного давления в пограничном слое находят при помощи трубки Пито.

 

4. Толщина пограничного слоя определяется по теоретическим зависимостям для каждого значения х.

 

Ламинарное течение

 

Турбулентное течение

 

 

 


Результаты эксперимента
y, мм        
Δh мм Vx м/с Δh мм Vx м/с Δh мм Vx м/с Δh мм Vx м/с
  0,5   14,36663   14,19859   14,19859   13,50555
  1,5   16,24808   15,79873   15,79873   13,85641
  2,5   17,38965   17,52712   17,25109   15,49193
  3,5   18,3303   18,3303   18,1989   16,97056
  4,5   18,97367   19,09974   18,71897   17,66352
  5,5   19,59592   19,59592   19,34942   18,3303
  6,5   20,19901   20,07984        
  7,5   21,01428   20,43526   20,07984   19,34942
  8,5   21,68871   20,89976        
  9,5   22,01817   21,35416   20,78461   20,19901
  10,5   22,44994   21,68871        
  11,5   22,7684   21,9089   21,46625   21,01428
  12,5   22,97825   22,12691        
  13,5   22,97825   22,34278   21,9089   21,46625
  14,5       22,5566        
  15,5       22,7684   22,34278   21,9089
  16,5       22,87357        
  17,5       22,97825   22,7684   22,23511
  18,5       22,97825        
  19,5           22,97825   22,44994
  20,5                
  21,5           22,97825   22,66274
  22,5                
  23,5               22,87357
  24,5                
  25,5               22,97825
  26,5                
  27,5               22,97825
  12,5 17,5 21,5 27,5

 

Расчет теоретических значений
         
Re 155680,9 311361,7 467042,6 622723,4
  1,175981 1,663089 2,036859 2,351962
  3,386528 5,896288 8,155521 10,26603

 

 

 

 

Рис. 3. Профили скоростей и толщина пограничного слоя

Вывод: На основании теоретической зависимости толщины пограничного слоя для различных течений и результатов эксперимента, можно предположить, что течение в пограничном слое турбулентное.

Цель стратегии может выражаться в достижении уровня удовлетворения потребностей, превышающего тот, который может достигнуть конкурент, и создании благодаря этому такого положения для своей организации, которое обеспечит ей норму прибыли выше среднеотраслевого уровня. Создание конкурентных преимуществ тесно связано с выбором рынков сбыта и соответствующей дифференциацией продукции. Кроме того, конкурентные преимущества могут оказывать влияние и на структуру инвестиций.

3. Организация бизнеса характеризуется способом деления организации на более мелкие подразделения. Структура почти всех организаций связана с дифференциацией видов выпускаемой продукции или их групп, покупателей или рынков.

4. Продукция – это товары или услуги, которые организация предлагает покупателям на рынке. Здесь также важно уяснить, как организация, функционирующая в сфере материального производства, организует обслуживание, необходимое для реализации продукции, и оказание послепродажных услуг.

5. Рынки представляют собой сферу обмена товарами. Границы их определяются не только географией, но и особенностями применения или использования продукции.

6. Ресурсы охватывают как инвестиции, так и текущие затраты. Инвестиции, как правило, направляются на осуществление финансовой поддержки стратегии, позволяя таким образом судить о преобладающих ценностных ориентирах организации. Затраты средств на развитие рынков, обучение персонала и другие виды нематериального обеспечения тоже можно рассматривать как инвестиции.

7. Структурные изменения, т.е. приобретение или продажа предприятий.

8. Программы развития, нацеленные на развитие производства, расширение рынков сбыта, повышение деловой активности и т.д., - часть общей инвестиционной программы. Существующие в организациях планы исследований и разработок являются результатом стратегической политики и диктуются развитием технологии или потребности рынка.

9. Культура и компетентность управления являются индикаторами стратегии. Уровень притязаний организации обычно определяется администрацией, но при этом желательно, чтобы он был одобрен всеми ведущими исполнителями.

Оценка способности организации к стратегическому лидерству также очень важна. По ответам на вопросы о том, какова миссия организации, ее цели и стратегия, можно судить о ее способности к стратегическому лидерству.

Культура организации характеризуется ее отношением к ряду основных ценностей и складывается из

1) Отношение к предпринимательскому риску

2) Принятие предпринимательского духа, стремления к ведению дела на высоком уровне, ориентации на независимость

3) Отношения к проблемам качества продукции и удовлетворения потребностей покупателей

4) Отношения к людям (покупателям и служащим)

5) Отношения к работе (успехам и неудачам)

Методология стратегического планирования – совокупность принципов, специфических методов принятия стратегических решений и способов их практической реализации для достижения целей, позволяющих организации оптимально использовать свои возможности и оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.

Появление стратегического менеджмента было вызвано объективными причинами (главным образом усилением изменчивости среды, в которой действует организация) и явилось результатом эволюционного развития подходов к управлению развитием организации. До него существовали методы и формы долгосрочного и текущего планирования, основанные на оптимизационном моделировании, научно – техническом и экономическом прогнозировании, с помощью которых стремились определить тенденции развития производства, направления и характер деятельности организации. Эти меры были довольно эффективны в условиях относительно стабильных производственных целей, состоящих в наращивании потенциала организаций и насыщении рынка товарами. И более или менее постоянной внешней среды, создаваемой с помощью протекционистской политики правительств государств, ограниченных требований, предъявляемых потребителями к товару, а также мягкого законодательства в области социальной ответственности организаций, охраны окружающей среды.

Применение стратегического планирования как концепции управления вызвано следующими моментами:

1) появление новых, сложных задач, обусловленных неопределенностью внешней среды, которые отличаются большим числом переменных, наличием случайных факторов и временных ограничений;

2) влияние последствий от принятия направленных решений;

3) отсутствие разработанных формализованных схем управления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.