КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модификации на ее основе
Машина конструктивно-унифицированного ряда 31 кл. и Машины конструктивно-унифицированного ряда 31 кл. предназначены для выполнения стачивающих операций однолинейной строчкой, образованной стежками типа 301, при изготовлении одежды из легких, средней тяжести и тяжелых материалов. В состав ряда входят неавтоматизированные и автоматизированные швейные машины общего назначения с различными механизмами перемещения материала, а также специализированные машины, имеющие различную технологическую оснастку. Неавтоматизированные машины оснащаются традиционным фрикционным приводом, поэтому оператор в процессе работы затрачивает много времени и усилий на выполнение таких операций, как поворот шкива машины до нужного положения иглы (верхнего при укладывании и съеме изделия, нижнего при повороте изделия и для выполнения строчки сложной конфигурации), подъем и опускание лапки, обрезка ниток, выполнение закрепки в начале и конце строчки. При мелкосерийном производстве упомянутых операций немного, но при массовом производстве их число значительно увеличивается, они становятся монотонными и в значительной мере утомляют оператора. В рамках КУР-31 разработаны автоматизированные машины 15 классов, обеспечивающие автоматическое выполнение некоторых операций (останов иглы в заданном, верхнем или нижнем, положении; подъем и опускание лапки; обрезка игольной и челночной ниток). Предусмотрено два варианта исполнения машин: с выполнением закрепки в начале и конце строчки и без нее. Использование средств автоматизации позволяет увеличить производительность труда на операции на 10... 25 % (в зависимости от ее вида) и значительно улучшить условия труда.
Все машины ряда в соответствии с толщиной обрабатываемого пакета разбиты на три группы: для обработки пакета толщиной до 3, 5 и 7 мм. Чаще всего на машине обрабатываются пакеты материала толщиной 0,5...7 мм. Максимальная толщина обрабатываемого пакета в той или иной группе машин является исходным критерием для определения параметров механизма иглы, нитепритягивателя и механизма перемещения материала. Эти параметры в свою очередь определяют максимальную частоту вращения главного вала машин. В основу создания КУР положен блочно-модульный принцип, который заключается в разработке конструктивных модулей, представляющих собой основные механизмы и типовые средства автоматизации и механизации, с последующей компоновкой модификаций из этих модулей. Машина 31-12 кл. Основой КУР является базовая машина, включающая в себе те основные механизмы, которые имеют наибольшее применение в модификациях ряда. В рамках КУР машин 31 кл. за базовую принята машина 31-12 кл - для стачивания материалов средней поверхностной плотности (толщиной до 5 мм), в которой перемещение материалов осуществляется нижней рейкой и кривошипно-коромысловым механизмом подачи нитки. На ее основе путем замены деталей в механизмах иглы и подачи нитки, а также установки того или иного механизма перемещения материала компонуются швейные головки для неавтоматизированных машин всех модификаций. Введением механизма обрезки ниток, заменой деталей механизмов подъема лапки и регулирования длины стежка создаются автоматизированные машины. Головка машины состоит из рукава и платформы. Вылет рукава левый, платформа плоская. В рукаве расположены механизмы иглы, прижимной лапки, регулятор натяжения игольной нитки, моталка. В машине применен рычажный нитепритягиватель, установленный на осив рукаве машины. Челнок ротационного типа. Его частота вращения в два раза больше частоты вращения главного вала машины.
Машина имеет механизм шпулеотводчика. Шпулеотводчик получает колебательное движение от эксцентрика, закрепленного на ступице шестерни. В машинах должны регулироваться: длина стежка, натяжение игольной и челночной ниток, положение нитепритягивателя, давление прижимной лапки на материал, натяжение приводного ремня, положение и усилие компенсационной пружины, положение педалей управления, высота стола, расстояние от оси иглы до ножа. Игла совершает возвратно-поступательное движение. Для преобразования вращательного движения главного вала в прямолинейное движение иглыприменен кривошипно-ползунный механизм. Механизмы иглы и подачи нитки получают движение от одного кривошипа 11 (рис. 3). На переднем конце главного вала 15 с помощью двух радиальных винтов закреплен кривошип 11 с противовесом. На ступицу кривошипа надет подшипник качения 14, внешнее кольцо которого установлено в рукаве машины. Такая компоновка позволяет не изменять установки звеньев после снятия главного вала. В осевое отверстие кривошипа 11 устанавливается и закрепляется с помощью клеммы 16 двухколенный рычаг 7. На внутреннее колено рычага 7 надета верхняя головка шатуна 17, нижняя головка которого охватывает палец 20. Слева палец заканчивается клеммой 4, зажимающей игловодитель 2. Снизу в осевое отверстие игловодителя устанавливается игла 1, которая фиксируется винтом 22. Для устранения поворота игловодителя вокруг своей оси на правый конец пальца 20 надет ползун 19, движущийся в вертикальных направляющих 18, установленных в передней части рукава машины. Направляющей для игловодителя 2 служит втулка 3, установленная в рамке 5. Такое конструктивное оформление направляющей позволяет использовать механизм иглы как унифицированный блок: в машинах с движением иглы только по вертикали, в том числе в базовой машине, рамка неподвижна; в машинах с отклоняющейся иглой рамка 5 поворачивается на оси 21 и получает колебательные движения с помощью тяги 6. Освободив клемму 4, можно повернуть или сместить по вертикали игловодитель, чем обеспечить необходимую установку иглы по отношению к носику челнока.
На внешнем колене рычага 7 установлен и закреплен торцевым винтом 8 шатун 9 механизма подачи нитки. Шатун 9 шарнирно соединен с коромыслом 12, ось 13 вращения которого закреплена в рукаве машины. Игольная нитка заправляется в ушко 10. Нитепритягиватель движется с обратной от работающего стороны рукава машины.
Рисунок 3 – Механизм иглы
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |