Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Праверка дам задання Праверка дам.задання

Уменьшится в несколько раз;

Увеличится на несколько единиц;

Увеличится в несколько раз;

Массы картофеля с 1 участка.

5) 2 156 – 1 000: 2 – 1 000

4) 2 156 – 1 000 – 1 000: 2

3. Запишите решение задачи …………………………………

4. Запишите ответ…………………………………………………………

5. Проверьте: ----- + -- (кг) картофеля собрали с 1 и 2 участков,

решение в ---- раза масса картофеля со 2 участка меньше

6. Исследуйте задачу. Как будет изменяться масса картофеля, собранного с третьего участка, если масса картофеля, собранного со 2-го участка, будет меньше массы картофеля, собранного с первого участка, в 4 раза? в 5 раз?

7. Ответ проверьте по перфокарте:

4) уменьшится на несколько единиц Перфокарта

Задания Ответы
  П 1 П 2
  П 1 Прав.
  Прав. П 2
  Прав. П 2

П1.Решите похожую задачу: С трёх участков собрали 2 000 кг

картофеля: с первого – 1 000 кг, а со второго – 500 кг. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

П 2. Сделайте к этой задаче чертёж:

1 уч. |------------| ….кг

2 уч. |-----| в ---- раза меньше кг ___кг

3 уч. |--------|….кг.

Перфокарта заклеивается плотной бумагой с наколками, сделанными на швейной машине, как на почтовых марках по форме клеточек. Клеточка открывается шариковой ручкой. Если ответ правильный, то в клетке стоит «Прав.». Если ответ неправильный, указывается помощник (П1,П2), записанный справа. В дальнейшем перфокарты в обучении поиску решения задач можно заменить планшетной ЭВМ с программой, содержащей банк постепенно усложняющихся задач и индивидуальной мерой помощи, исходя из уровня подготовки к поиску каждого решающего (зоны его ближайшего разития), в виде подсказок, приёмов, методов и планов ПДУ.следует отметить, что «сущность поисково-исследовательской технологии обучения состоит в том, чтобы построить учебное познание как систему задач и разработать средства (предписания, приёмы) для того, чтобы, во-первых, помочь учащимся в осознании про-блемности предъявляемых задач (сделать проблемность наглядной), во-вторых, найти способы разрешения проблемных ситуаций (заключённых в задачах) личностно-значимыми для ученика, в-третьих, научить их видеть и анализировать проблемные ситуации, вычленять проблемы и задачи» [2, с.98]

1. Урок матэматыкі.Способы падрыхтоўкі да яго

2. Сродкі навучання.

3. Пазакласныя і пазаўрочныя формы работы.

4. Вучэбна-пошукавая дзейнасць школьнікаў.

Літаратура Асноўная:1.гл.3;2,гл. 5.

Дадатковая: 3,гл.1

Ключавыя словы: метады і тэхналогіі навучання, класна-ўрочная сістэма навучання, планшэтнікі і інтэрак-тыўныя дошкі, інтэрнэт. Перова М.Н. “Методика преподавания математики в коррекционной школе”. - М.: ВЛАДОС, 1999, - 408 с. Для вучняў з высокай паспяховасцю па матэматыцы для працыможна рэкамендаваць задачы на развіццё лагічнага мыслення Зака А. “ 500 элементарных логичес-ких задач для школьников.”- М.: ЮНИВЕС,2002.-192с., на развіццё творчага мыслення тэсты Прэабражэнскай Н.А. “Ваши творческие способности”. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 288 с., заданніТамберга Ю.Г. “Развитие творческого мышления ребёнка”.- СПб: Речь,2002.-176 с., на развіццё матэматычных здольнасцяў: задачы Нагібіна Ф.Ф., Каніна Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 1988. - 160

.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Праграмаванае навучанне | Средства обучения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.