Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры. 1. Для ракеты с оперением, расположенным позади крыла подъемная сила может быть представлена в виде ([2]




1. Для ракеты с оперением, расположенным позади крыла подъемная сила может быть представлена в виде ([2], стр. 154).

(4.11)

При наличии газовых рулей или поворотного двигателя подъемная сила, создаваемая ими, добавляется к написанной сумме. Здесь и в дальнейшем будем опускать индекс “ЛА”, если это не требуется в специальных задачах. Кроме того, составляющие, обусловленные интерференцией, также будут опускаться в целях упрощения выражений.

2. Для самолета силу лобового сопротивления можно представить следующим образом ([5], стр. 329)

, (4.12)

где - обозначена составляющая силы лобового сопротивления, обусловленная “зализами” между крылом и фюзеляжем.

3. Для вертолета сила сопротивления:

(4.13)

Здесь значения сил сопротивлений с индексами “ф”, “в.о”, “ш”, “в”, “п”, “хр” соответственно приняты для фюзеляжа, вертикального оперения, шасси, несущего винта, подвесок, хвостового ротора (рулевого винта).

Модули значений входящих в (4.10), также как и для изолированного крыла (см. (3.3), (3.4), (4.1)) определяются следующим образом:

Xа = Cха(α)qЅ;

Ya = Cya(α)qS; (4.14)

Zа = Cza(α, β)q S,

где C xa, С y a, С za – являются безразмерными коэффициентами соответственно сил лобового сопротивления, подъемной и боковой силы ЛА, зависящей от указанных углов α и β при фиксированных отклонениях рулей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.