Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация. Отраслевая структура рынка ИКТ

Отраслевая структура рынка ИКТ

 

Оборудование ПО ИТ–услуги ИТ-продукты
ПК (настольные, портативные), серверы, периферийные устройства (мониторы, принтеры и др.), комплектующие, телеком– муникационное оборудование (беспроводные решения, телефония, активное оборудование, пассивное оборудование), специальное аудио и видео оборудование. Инфраструктурное/ системное ПО, «коробочное» ПО, инструментальные средства разработки, прикладное ПО. Программные средства для контроля и измерения уровня знаний. Электронные тренажеры. Средства автоматизации профессиональной деятельности (АИБС). Телеком– муникационные услуги. Сетевая интеграция (разработка, внедрение). Эксплуатация (ПО, ИТ-аутсорсинг). Обслуживание технических средств, поддержка ПО, «заказное» ПО, обслуживание транзакций. Обучение и тренинги. Разработка и интеграция системы хранения данных. ИT-консультирование (в области ИТ, по информационной безопас– ности). Дизайн, реклама и маркетинг. Веб-сайт (контент, сервисы), средства коммуникации, дизайн и технологии. Web–портал. Электронная библиотека. Электронный каталог в сетевом доступе. БД (интернет–ресурсов, организаций, персоналий, конференций). Интерактивные сервисы. Информационно-поисковые справочные системы.

 

В Федеральном Законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ используются следующие основные понятия:

1) информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

2) информационные технологии – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов;

Информация (от лат. informatio – разъяснение, изложение) является одним из ресурсов производственно-технологической деятельности предприятия. Кроме того, информация может производиться предприятиями в виде информационного товара, услуги.

Информация, как правило, документирована. Документ это определенная форма носителя – бумажного, машинного, иного. Основное свойство документа это идентифицируемость с помощью набора присущих только данному документу признаков – реквизитов.

Следовательно, можно назвать главные свойства информации – целостность, полезность и новизна. Кроме этого, важными свойствами информации являются своевременность, точность, доступность, понятность, достоверность, оперативность. При потреблении информации проявляются и такие ее свойства, как полнота и краткость, ценность и затратность.

Все эти свойства характеризуют информацию как информационный продукт. Информационный продукт потребляется для целей различных видов деятельности пользователя. Это производственно-технологическая, управленческая, аналитическая, экспертная, исследовательская, проектная, мониторинговая, финансовая, иные виды деятельности.

• Информация-знание и информация-сведения. Существенно выделение двух видов информации: информация-знание (новое знание) и информация-сведения.

Информация, как новое знание, вырабатывается в результате творческого процесса. Творческий процесс – основной компонент процессов научных и экспериментальных исследований, открывательства, изобретательства, рационализаторства, экономических и управленческих процессов, проектирования, конструирования, создания произведений искусства и литературы, формирования званий и умений обучаемых и работающих специалистов и др.

 

Понятие «коммуникация»

КОММУНИКАЦИЯ (от лат. communicatio - сообщение, передача) - передача информации от одной системы к другой посредством специальных материальных носителей, сигналов. В человеческом обществе К. осуществляется между индивидами, группами, организациями, государствами, культурами посредством знаковых систем (языков). К. между людьми происходит в форме общения как обмен целостными знаковыми образованиями (сообщениями), в которых отображены знания, мысли, идеи, ценностные отношения, эмоциональные состояния, программы деятельности общающихся сторон.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информация. Ударно-молотковое встряхивание | Объемы и тенденции Рынка ИКТ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.