КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указатели на структуры
Пример1: int (2 байта) int x; int *p; p=x;
Пример2: student st1, st2, st3; st1.fam=”Иванов” p+i*sizeof(int) Для присвоения адреса структурной переменной указателю того же типа используется тот же синтаксис, что и в случае простых переменных. struct student {char fam[30]; int grp;} student st1, st2; student st1; student *p; p=st1; //p->fam=”Иванов”; p->grp=201
Пример3: Struct st1[25]; //объявление массива структур Student *p; P=st; //32*25 Sizeof(Fam)=sizeof(grp)=Sizeof(student); Sizeof(student)+ Sizeof(student)=2* Sizeof(student) //адрес 2го элемента структур
…*sizeof(student) //Адрес i-го элемента массива структур Адрес элемента структур определяется формулой p+i*sizeof(student) В СИ-компиляторе данную операцию можно не указывать, поэтому адрес i-го элемента массива структур равен p+i. *(p+i) – взять значение по адресу Задача: Определить длину отрезка. При работе с объектом точка использовать структуру, в программе использовать указатель на структуру. Обращение к компонентам структуры осуществить с помощью указателя. #... Int main() { struct point {x,y}; point t1,t2; Point *p1, *p2; double c; P1=t1; p2=t2; Cout<<”Введите x1. y1, y1, y2: “<<; Cin>>x1>>x2>>y1>>y2; //T1.x1=2; //T2.x2=3; //T1.y1=4; //T2.y2=5; Cin<<p1->x1>>p2->y1>>p2->x2 A=(p2->x)-(p1-x); B=(p2->y)-(p1->y); C=sqrt(pow(a,2)+pow(b,2)); Cout<<”Длина = “<<c; Getch(); Return 0; }
Пример 4: #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> Int main() { struct point {x,y}; point t[2]; double c; Cout<<”Введите координаты: “<<; For (int i=0; i<2; i++) { Cin>>t[i];} A=x[0]-x[1]; B=y[0]-y[1] C=sqrt(pow(a,2)+pow(b,2)); Cout<<”Длина = “<<c; Getch(); Return 0;
Пример 5:
Student st[10]; student *p; p=st Cout<<”Введите данные о студентах ”; For (int i=0; i<10; i++) сin>>(*(p*+i)->fam)>>(*(p=i)->grp);}; For (int i=0; i<10; i++) cout “ ”<<*(p+i)->fam<<” ”<<*(p+i)-grp; getch(); Return 0; }
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |