КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура компьютерных средств обучения
Преимущества и недостатки компьютерных средств обучения Уровня применения информационных технологий в системе образования Что такое компьютерное средство обучения Введение Компьютерное средство обучения – программное средство (программный комплекс) или программно-технический комплекс, предназначенный для решения определенных педагогических задач, имеющий предметное содержание и ориентированный на взаимодействие с обучаемым.
создание условий для самостоятельной проработки учебного материала (самообразования), позволяющих обучаемому выбирать удобные для него место и время работы, темп учебного процесса; более глубокая индивидуализация обучения и обеспечение условий для его вариативности (в адаптивных системах); возможность работать с моделями изучаемых объектов и процессов возможность взаимодействия с виртуальными трехмерными образами изучаемых объектов; возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, звукозаписей) возможность автоматизированного контроля и более объективное оценивание знаний и умений; возможность автоматической генерации большого числа не повторяющихся заданий для контроля знаний и умений; возможность поиска информции и более удобного доступа к ней (гипертекст, закладки, поиск по ключевым словам) создание условиф для эффективной реализации прогрессивных психолого-педагогическихметодик (игровые и состязательные формы обучения, экспериментирование, «погружение» в виртуальную реальность.
Отрицательные стороны компьютерного обучения: необходимость иметь компьютер и обладать навыками работы на нем; сложность восприятия большого объема текстового материала с экрана; недостаточная интерактивность; отсутствие непосредственного контроля. Основные педагогические задачи, 1) начальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций; 2) базовая подготовка на разных уровнях глубины и детальности; 3) выработка умений и навыков решения типовых задач в данной предметной области; 4) выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных (нетиповых) проблемных ситуациях; 5) развитие способностей к определенным видам деятельности; 6) проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов и среды деятельности; 7) восстановление знаний, умений и навыков (для редко встречающихся ситуаций, задач и технологических операций; 8) контроль и оценивание уровней знаний и умений. Классификация КСО по решаемым педагогическим задачам По решаемым педагогическим задачам Средства теоретической и технологической подготовки: Средства практической подготовки: Вспомогательные средства: Комплексные средства:
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |