КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-материальное обеспечение
Учебные вопросы (основная часть) Введение Г. Г.Калининград СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Упорядочение рабочих действий. Мгновенная смена модели. Метод или процесс, позволяющий переходить с выпуска одного вида изделия на другой, не снижая производительности, и без чрезмерного роста затрат, связанных с потерями на переналадку оборудования. Приближение длительности рабочих операций к «тактовому времени» в целях повышения результативности операторов.
(наименование учебной дисциплины)
ЛЕКЦИЯ 5(4.1) ОС UNIX (наименование темы лекции)
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «___»_______________200_г. протокол №_______________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные версии UNIX. мин. 2. Развитие и архитектура UNIX. мин. 3. Установка UNIX мин. Заключение. Учебные и воспитательные цели: вызвать у обучаемых заинтересованность в учебной дисциплине; изучить основные сведения об основных операционных системах и этапах их развития; дать основные понятия и определения; познакомить с основами системного администрирования. Литература: Основная литература: 1. Уильям Р. Станек. Microsoft Windows Server 2003. Справочник администратора/Пер. с англ. — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция»,2003. - 640 с.: ил.ISBN 5-7502-0245-3 2. Ф.В.Зубанов. Active Directory.Подход профессионала.Издание 2-е, исправленное. М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция»,Москва 2003 -520с. 3. В.Г.Олифер, Н.А.Олифер. Сетевые операционные системы. Учебник. С.-П: Питер, 2003. – 538с 4. Ричард Петерсен "LINUX Полное руководство", BHV Киев 1998 год 5. Эви Немет, Гарт Снайдер и др. " UNIX: руководство системного администратора", BHV Санкт-Петербург 1997 год 6. Робачевский А.М. Операционная система UNIX, Санкт-Петербург, BHV, 1997 7. В.Э.Фигурнов. IBM PC для пользователя. Изд."Инфра-М", Москва, 1995. 8. П.Нортон. Персональный компьютер фирмы IBM и операционная система MS DOS. Изд."Радио и связь", Москва, 1992. 9. Р.Тидроу.Управление реестром Windows 95. BHV- Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.1996. 10. Б.Богумирский. MS-DOS 6.2/6.22. Изд."Питер", Санкт-Петербург, 1995. 11. В.Г.Олифер, Н.А.Олифер. Компьютерные сети. Учебник. С.-П: Питер, 2000. – 672с. Дополнительная: 1. С. Норткат Д.Новак. Обнаружение нарушений безопасности в сетях, 3-е издание.:Пер. с англ.-М.Издательский дом «Вильямч», 2003.-448с. 2. Д.Н.Колисниченко. Linux-сервер своими руками.- 3-е изд., перраб. И доп.- СПб.: Наука и Техника, 2005.- 752с. 3. LINUX: Руководство по операционной системе в 2х томах. том 2 Киев, BHV,1998 4. К.Г.Финогенов. MS DOS 5.0. Малип. Москва.1994. 5. Б.Богумирский. Norton Commander 5.0. Питер Пресс. Санкт-Петербург.1996. 6. Архитектура Windows для разработчиков. Учебный курс. Microsoftâ Press. 1998. 7. Дунаев С.Б. UNIX System V. Release 4.2, Москва, ДИАЛОГ-МИФИ, 1995
1. Доска, мел, проектор. 2. Технические средства обеспечения: проектор 3. Приложения:____________________________________________ Слайды:
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |