Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Центр контроля качества

Стандартный нагрузочный тест

Стандартный нагрузочный тест предназначен для оценки производительности совокупности серверного оборудования и программного обеспечения в «стандартных пользователях «1С:Предприятия». Основная область применения данного теста – выбор конфигурации серверной части системы для целей конкретного внедрения.

Стандартный нагрузочный тест представляет собой информационную базу «1С:Предприятия 8.2» с конфигурацией, основанной на «Управлении производственным предприятием». Конфигурация объединена с «Тест-центром 2.0», в состав которого включен один сценарий тестирования.

Сценарий тестирования включает в себя эмуляцию бизнес-процесса «продажи в УПП», а именно: создание нескольких различных документов, формирование отчетов и другие прикладные действия. Тест работает в режиме полной параллельности, то есть каждый пользователь работает с собственными уникальными данными, и ожиданий на блокировках не возникает. Пользователь выполняет один полный цикл продажи в минуту.

Сценарий автоматически увеличивает количество одновременно работающих пользователей до тех пор, пока производительность их работы не становится неудовлетворительной. Производительность оценивается по методике APDEX, исходя из целевого времени T = 15 секунд на один полный цикл продажи. Производительность системы считается удовлетворительной при значениях APDEX >= 0,85.

Максимальное количество пользователей, при котором производительность системы все еще была удовлетворительной, является конечным результатом работы теста – оценкой производительности системы в «условных пользователях «1С:Предприятия». Стандартный нагрузочный тест оценивает производительность с точностью до 10 стандартных пользователей «1С:Предприятия».

Качество работы системы – это ее соответствие бизнес-требованиям автоматизируемого предприятия, которое складывается из таких показателей, как производительность системы, ее масштабируемость и устойчивость.

Качество работы системы зависит от множества факторов, постоянный контроль за которыми является сложной задачей. Иначе говоря, для того, чтобы обеспечить высокое качество работы системы, необходимо выполнить (или периодически выполнять) некоторый сложный набор действий, каждое из которых имеет свою специфику. Например, действие может выполняться с определенной частотой, состоять из сложной последовательности операций, требовать использования особых инструментов или определенной квалификации от ответственного, и так далее.

Каждое из таких действий в терминах Центра контроля качества называется регламентной процедурой. Соответственно, Центр контроля качества предназначен для повышения качества работы системы за счет обеспечения своевременного и правильного технического обслуживания системы – то есть, за выполнением всех регламентных процедур.

Центр контроля качества решает следующие задачи:

· позволяет хранить детальное описание всех программных и аппаратных компонентов системы (целевых объектов регламентных процедур);

· автоматически предоставляет список всех регламентных процедур, которые необходимо выполнять для обеспечения высокого качества работы каждого целевого объекта;

· предоставляет детальные рекомендации по текущим действиям, которые необходимы для повышения качества работы системы;

· позволяет распределить ответственность за выполнение отдельных задач в рамках каждой регламентной процедуры между пользователями системы;

· автоматически оповещает пользователей системы о необходимости выполнения задач в рамках регламентных процедур;

· предоставляет подробную информацию по методикам выполнения каждой регламентной процедуры;

· отображает качество работы системы на каждом ее уровне, исходя из информации, полученной при выполнении регламентных процедур.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тест-центр | Проектирование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.