Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия поиска работы




Чтобы определиться с выбором, вы должны учесть те качества, которыми вы обладаете сегодня, и понять, к какому типу персонала вы относитесь. Правильное определение своего типа позволит вам в перспективе получить серьезное конкурентное преимущество на рынке труда, поскольку при такой установке вы имеете все шансы стать лучшим в своей области.

Практические советы

Первый и самый главный шаг к успешной карьере – правильный выбор своего пути, той профессиональной сферы, где вы будете реализовывать свой потенциал.

Если же вас притягивает какая-то другая роль – к примеру, вы хотите работать в той сфере, где наиболее успешны "корпоративщики", – то прежде всего оцените, что вам нужно будет сделать для приобретения не только внешних атрибутов, но и внутренней сущности корпоративщика". Если вы уже находитесь в ситуации определенного выбора и начали свой профессиональный путь, то вам также необходимо понять, люди какого типа в выбранной вами профессии наиболее успешны. Затем необходимо оценить себя, понять, к какому типу сотрудников вы принадлежите, и на основании этого развиваться и строить свою карьеру.

В бизнесе только редкие люди в зависимости от ситуации и поставленных целей способны перемещаться из одного типа в другой. Именно они являются наиболее успешными сотрудниками компании и чаще всего становятся руководителями.

Эффективность поиска работы зависит от Вашей активности. Важно, по какому пути Вы свой поиск поведете.

 

Пути поиска работы:

 

1. Обращение к знакомым и родственникам.

2. Сплошной обзвон фирм.

3. Чтение специальных изданий.

4. Обращение в кадровые агентства и службы занятости.

(Следует отличать агентства по трудоустройству от агентств по подбору кадров (рекрутинговые агентства).

Агентства по трудоустройству устраивают на работу. Рекрутинговые агентства подыскивают работников по заказу фирм – работодателей.

5. «Гсподин случай».

 

Организации, учреждения, компании, фирмы все чаще предпочитают открытый конкурсный отбор другим способам нахождения работника, в том числе и найму по рекомендации знакомых или родственников. Многие проводят с претендентами длительное собеседование и психологическое тестирование.

Самым действенным способом поиска работы можно считать использование возможностей своих родителей, их знакомых, а также родителей и знакомых ваших друзей и однокурсников. Старайтесь поставить в известность о своих планах и намерениях всех, кто может вам реально помочь.

Откажитесь от идеи держать в тайне свои планы от родителей. Консультации во время трудоустройства со старшими членами семьи просто необходимы. Во-первых, при приеме на работу в некоторые организации необходимо письменное разрешение родителей, во-вторых, на первом этапе Вам могут потребоваться определенные денежные вложения. Например, оплата услуг кадрового агентства по оказанию содействия в поиске работы.

Искать работу в наше время – дело непростое даже для высококвалифицированных специалистов.

Занимаясь проблемами собственного трудоустройства, Вы поймете, как принято общаться и вести себя в деловой обстановке, познакомитесь с офисами и принципами работы различных организаций, научитесь соблюдать достигнутые договоренности, а также быть пунктуальным и организованным. Если у Вас есть привычки опаздывать или не приходить вообще, если Вы считаете, что окружающие должны вникать в Ваши проблемы, процесс трудоустройства быстро избавит то иллюзий и заставит серьезно заняться самовоспитанием.

В деловом мире подобные фокусы не проходят с первой попытки, так как учить, если не умеешь, никто не будет, и заставлять, если не хочешь – тоже. Одно, два опоздания, решение личных проблем за счет рабочего времени – и следует предложение расстаться навсегда. Так поступают многие солидные фирмы по отношению к своим сотрудникам без скидки на возраст, профессиональный и жизненный опыт. Так что ваше трудоустройство, независимо от его результатов, научит Вас самостоятельно решать свои проблемы.

 

 

3.Самомаркетинг.

 

Для выхода на потенциальных работодателей необходимо

грамотно и эффективно провести самомаркетинг(продвижение).

 

Постановка цели.

 

Виды целей при поиске работы.

1.Професиональные.

2. Финансовые.

3.Социальные.

 

(Методика НаполеонаХилла по книге «Думай и богатей»).

 

 

Один и тот же человек может получить от работодателей разные предложения – по должности, по содержанию и условиям труда, по его оплате.

Как правильно оценить себя, не занизив и не завысив цену?

 

Чтобы узнать правильную «цену товара», начните его продавать.

 

«Я – Товар», «Я-Продавец».

 

Основные этапы самомаркетинга:

- определить цели в поисках работы;

- интенсивно провести работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей;

- грамотно составить резюме;

- при телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем постараться выгодно представить себя как будущего работника;

- грамотно провести переговоры и выторговать выгодные условия работы;

- выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим специалистом.

 

 

4.Подготовка резюме.

 

Большинство деловых писем – это просьба или заявление.

 

РЕЗЮМЕ, которое Вы рассылаете работодателям, - тоже своего рода просьба.

 

Персональное резюме – это Ваша визитная карточка, содержащая информацию о Ваших профессиональных достоинствах, квалификации и трудовой биографии.

Это сочинение на тему «Я лучший кандидат на вшу вакансию».

 

Цель резюме.

 

Цель резюме – заинтересовать работодателя и получить приглашение на личное собеседование.

Поэтому нужно постараться, чтобы информация была исчерпывающей. Единого стандарта для составления резюме не существует.

Работодатели предпочитают видеть краткое, на одной странице, резюме, составленное по хронологическому принципу.

 

Чтобы в выгодном свете представить профессиональные достоинства, причастность к работе, которая может заинтересовать работодателя.

Не забывайте – роль резюме достаточно велика: у Вас не будет «второго шанса произвести первое впечатление» на работодателя!

Ваше резюме должно выделяться в общем потоке информации. Если Вы беседуете с работодателем лично, то Ваше резюме поможет ему быстро сориентироваться в том, что за специалист перед ним.

 

Правила написания резюме.

Существуют различные способы составления резюме. Но в любом случае должны быть соблюдены правила:

- под вакансию и каждый раз новое;

- краткость (это не автобиография и не выписка их трудовой книжки)

- аккуратность и грамотность;

- ориентация на достижения;

- информация подается блоками,

- четко сформуливована цель;

- нельзя лгать.

 

Стиль резюме.

.

На прочтение резюме в среднем затрачивается не более одной минуты, поэтому очень важно сразу привлечь внимание работодателя, заинтересовать его и побудить назначить вам интервью.

Оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального работодателя фактов вашей биографии, в основном связанных с вашим опытом работы, навыками и знаниями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 5654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.