КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План и организационная структура лекции
Воспитательные цели Цели лекции Учебные цели (с определением уровня усвоения) А) І уровень- Студент должен познакомиться: - с уровнем травматизма в Украине и в регионе; частотой травматизма почек, мочевых путей и мужских половых органов; - путем сокращения травматизма и инвалидизации. Б) ІІ уровень - Студент должен знать: - механизмы повреждений почки, мочеточника, мочевого пузыря; - классификацию повреждений; - клинические признаки в зависимости от степени травмы почки; - диагностику повреждения и дифференциальную диагностику комбинированной травмы почки; - консервативное и хирургическое лечение повреждения почки; - виды повреждений мочеточника, их клинические признаки; - диагностику и лечение повреждений мочевого пузыря; - диагностику, дифференциальную диагностику и лечение повреждений мочевого пузыря; - клинические признаки, диагностику и лечение повреждений мочеиспускательного канала; - признака повреждений органов мошонки и лечение их.
- во время занятия развивать мысль о зависимости судьбы больного (протяжность лечения, вероятность инвалидизации или даже смерти) от знания клинических признаков и умения применить срочные мероприятия при травме мочеполовых органов; - сформировать воображение о необходимости умения провести и оценивать рентгенологическое обследование больного с подозрением на повреждение мочеполовых органов; - Отметить вклад отечественных военных врачей во Второй Мировой Войны в диагностику и лечение мочеполовой травмы. Роль Отечественной медицинской науки в разработке диспансеризации и реабилитации больных после травм; - - у слушателей развивать мысль, которая во время стихийного бедствия, производственных аварий и катастроф и военных действий увеличивается частота травматических повреждений мочеполовых органов, а значит знание их диагностики необходимые врачам всех специальностей и является их патриотичной обязанностью. -
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |