Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение революции

Мета і завдання курсу

Вступ

Января 2014 года – Допуск к государственной аттестации.

Обзорных лекций к государственным экзаменам

Расписание

Января 2014 года – Допуск к государственной аттестации.

 


Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Ярославский государственный педагогический университет

имени К.Д. Ушинского»

в г. Рыбинске Ярославской области

(Филиал ЯГПУ в г. Рыбинске)

для студентов 6 курса

специальности «Иностранный язык»

(заочная форма обучения)

13 – 17 января 2014 года

 

13 января понедельник 1. 2. 3. 4. 5.
14 января вторник 1. 2. 3. 4.
15 января среда 1. 2. 3. 4.
16 января четверг 1. 2. 3. 4.
17 января пятница 1. 2. 3. 4. Собрание с 13.40 (Явка строго обязательна!!!)(1 корпус) 5. 6.
18 января суббота Консультация к экзаменам (Белякова Е.А.) 12.00 1 корпус Явка строго обязательна!!!

 

 

 

Конспект лекцій розроблено на підставі положень наступних документів:

- Освітньо-професійна програма (ОПП) підготовки бакалавра за напрямом підготовки 6.030507 Маркетинг (ЕПМПР) галузі знань 0305 Економіка та підприємництво;

- Освітньо-професійна програма (ОПП) підготовки бакалавра за напрямом підготовки 6.030504 Економіка підприємства (ЕПЕПР) галузі знань 0305 Економіка та підприємництво;

- навчальний план напряму підготовки 6.030507 Маркетинг (ЕПМПР);

- навчальний план напряму підготовки 6.030504 Економіка підприємства (ЕПЕПР).

 

 


Метою вивчення дисципліни є формування знань по основах побудови, функціонування, створення й розвитку комп’ютерних інформаційних систем і технологій, що забезпечують автоматизацію управління підприємствами; формування навичок аналітичної роботи в середовищі нових інформаційних технологій відповідно до потреб підприємства.

 

Завдання дисципліни – охарактеризувати основні поняття й роль інформаційних систем і технологій в управлінні підприємствами, сучасні підходи до побудови й впровадження інформаційних систем, питання створення автоматизованих інформаційних технологій на підприємствах.

 

Предметом курсу є інформаційні технології й інформаційні системи в різних формах їхнього застосування, а також окремі їхні компоненти.

 

 

революция изменила политическую ситуацию России: появились конституционные документы (Манифест 17 октября и «Основные государственные законы»), был образован первый парламент - Государственная дума, сформировались легальные политические партии,

изменилось социально-политическое положение граждан России: введены демократические свободы, отменена цензура, разрешено организовывать профессиональные союзы и политические партии (временно)

буржуазия получила широкую возможность участия в политической жизни страны

улучшилось материально-правовое положение трудящихся: в ряде отраслей промышленности увеличилась заработная плата и уменьшилась продолжительность рабочего дня

крестьяне добились отмены выкупных платежей

в ходе революции были созданы предпосылки для проведения аграрной реформы, что способствовало дальнейшему развитию буржуазных отношений в деревне

революция изменила морально-психологическую обстановку в стране: пошли на убыль царистские иллюзии в деревне, волнения охватили часть армии и флота, массы ощутили себя субъектами истории, революционные силы накопили значительный опыт борьбы, в том числе осознали действенную роль насилия

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обзорных лекций к государственным экзаменам | Масс-медиа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.