КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекція Порядок створення дитячого будинку сімейного типу
План История западной философии Основные исторические этапы западной философии 1. Античная философия (космоцентризм) – VI век до н. э. – III век до н. э. 2. Средневековая философия (теоцентризм) – IV – XIV вв. 3. Философия эпохи Возрождения (антропоцентризм) – XV – XVI вв. 4. Философия нового времени (антропоцентризм) – XVII – XVIII вв. 5. Постклассическая европейская философия – XIX вв. 6. Новейшая (современная) философия – XX – XXI вв. Материализм – преувеличение (Максимализация) роли материи (абсолютизация), а сознание считается результатом развития материи (на этой позиции стоят ученые) Идеалисты преувеличивают (абсолютизируют) роль «идеального» Функции: 1. Мировоззренческая (Философия - основа любого мировоозрения) 2. Методологическая 3. Логическая Философия ищет последние причины основания бытия (Аристотель) Лекция 2: Философия Древней Греции 1. Основные этапы в развитии античной философии и ее характерные черты. 2. Материалисты Древней Греции. 3. Философия Сократа и Платона. 4. 5. Философия Аристотеля.
1. Основные этапы в развитии античной философии и ее характерные черты.
2. Досократический период (7 – 5 вв до н. э.) 3. Классический 4. Эллинистический (4-2 вв до н. э.) 5. Древнеримский (1 в. До н. э. – 4 в. Н. э.) Особенности: Пантеизм Фатализм (Объединяла все знание о мире)
2. Материалисты Древней Греции Милетская школа (Miletus Philosjphy) Первой философской школой Древней Греции стала Милетская школа. Милет – город в Ионии (западный район Малой Азии), находящийся на перекрестке дорог между Западом и Востоком Милетская школа
Философы считали, что есть единая первооснова мира (субстанция). · Фалес – вода · Анаксимен – воздух. · Анаксимандр – апейрон. · Демокрит – атом · Гераклит – огонь
Гераклит (540-480 до н. э.)
· «Этот космос, тот же самый для всех, не создал никто ни из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами разгорающимся и мерами погасающим…» · «все течет, все меняется» Гераклит основатель диалектики. Все взаимосвязано, изменяется и развивается. В основе развития лежит взаимодействие и борьба противоположностей.
4. Философия Сократа и Платона Сократ (469-399 до н. э.)
-Любое знание есть добро. -любое зло, порок – результат незнания. Платон (427-398 до н. э.) · «Не скажем ли мы, что в нашем теле есть душа? Откуда же, оно взяло бы ее, если бы тело Вселенной не было бы одушевлено, заключая в себе то же самое, что содержится в нашем теле, но, сверх того, во всех отношениях более прекрасное?». · «…Если человек отдается любви к учению, стремится к истинно разумному и упражняет соответствующую способность души преимущественно перед всеми прочими, он, прикоснувшись к истине, обретает бессмертные и божественные мысли…»
Дитячий будинок сімейного типу — окрема сім’я, що створюється за бажанням подружжя або окремої особи, яка не перебуває у шлюбі, які беруть на виховання та спільне проживання не менш як 5 дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування. Загальна кількість дітей у дитячому будинку сімейного типу не повинна перевищувати 10 осіб, враховуючи рідних дітей. Порядок створення дитячих будинків сімейного типу та влаштування в них дітей регулюється Постановою Кабінету Міністрів України № 564 від 26 квітня 2002 року «Про затвердження Положення про дитячий будинок сімейного типу». Рішення про створення дитячого будинку сімейного типу приймається районною, районною у мм. Києві та Севастополі держадміністрацією, виконавчим комітетом міської ради (міст республіканського значення АР Крим і міст обласного значення) на підставі заяви осіб або особи, які виявили бажання створити такий будинок, з урахуванням результатів навчання, подання відповідного центру соціальних служб для сім’ї, дітей та молоді і висновку служби у справах дітей про наявність умов для його створення.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |