КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные задачи и предмет обучения в курсе ОУМ
1. Восстановление и воспитание высоконравственной духовной личности. 2. Очищение энергетических каналов и установление ясной, осознанной связи с Богом, Высшими Планами Бытия, Светлой Иерархией, Учителями, жизненными силами (духами, стихиями) природы. 3. Ознакомление слушателей с богатствами всемирной культуры на примерах народного творчества сказок, былин, преданий, мифов, эпосов, песен, саг. Изучение Космических Законов в сказках и мифах. 4. Ознакомление с основными религиями Востока и Запада: а) Индии (индуизм, буддизм, джайнизм), Египта, Китая, Ближнего Востока (иудаизм (Каббала), зороастризм), Греции, Рима, славян; б) основ крупнейших религий современности: христианства; мусульманства и т.п. в) новейших модернизации религий. г) основ философских и научных знаний. Основное содержание начального курса ОУМ. Курс базируется на откровениях о Преображении и Трансформации Человечества Земли в новых космических условиях. 1. Основные космологические концепции о строении мира получены на базе синтеза «Тайной доктрины», «Трактата о космическом огне», «В Свете Истины», «Розе мира», «Урантии», писем Е. И. Рерих, космологической концепции розенкрейцеров, эзотерического буддизма, работ Н.Васильевой, Е. Марченко, О. Асауляк, В. Ломовцева, а также на откровениях автора. 2. Антропогенезис и строение человека. 3. Энергетические зоны Земли, геохрональные сетки. Обнаружение, использование, защита. Аура и оболочки человека. Загрязнения человека и его среды обитания на физическом, психическом, духовном уровне. Способы определения и анализа загрязнений. Сон. Смерть. Миры просветления и воздаяния. 4. Стихии и стихиалии. Общение с Духами природы. Гармонизация Природы. 5. Нетрадиционная наука: Н.А. Козырев; А.И. Вейник; И.Л. Герловин; В. Ацюковский; И. Пригожин; А.Л. Чижевский; Л.Н. Гумилев, В.Г. Шипов, неизвестные А.Пушкин; К.Циолковский; В.Вернадский. Единые теории поля. Космические законы. Циклы и ритмы в истории Земли. Загадки мировой истории. Анализ возможных катастроф. Армагеддон или золотой век. Послания других миров: КОН. Интегральная природа полей сознания. 6. Аватары и пророки современного века. 7. Восстановление энергетической структуры человека. 8. Универсальный моральный кодекс — синтез человеческой культуры и возможность космического гражданства. Освоение методик медитативного и психоэнергетического тренинга по связи с Высшим Я человека. Духовное развитие и целительство через очищение и развитие канала связи с Высшим, Божественным. 9. Понятие о Высшем Космическом. 10. Высшее Божественное на Земле и у человека. Практические методы ОУМ: “Этапы очищения”; медитация “Огненный Цветок”, “Планета Любви”, “Храм Души”, “Магнит в Храме Духа”, “Древо Жизни”, комбинированные динамические медитации. Методы очищения: «Треугольник», «Вихри», «Восстановление светокопии души», «Кристалл Света», «Кристаллы 1 центра», «Дерево души».
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |