Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика дипломных работ




Темы научно-исследовательского характера

1. Анализ расходов на рекламу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма г.о. Тольятти.

2. Использование семиотических психолингвистических особенностей русского языка в рекламных текстах.

3. Политическая реклама: сущность и методы воздействия на общество.

4. Рекламные исследования: информационная база, методы проведения и оценка результатов.

5. Роль социально-психологических аспектов при разработке рекламного продукта.

6. Современное состояние и перспективы развития рекламного рынка (в России, регионе, городе).

7. Специфика рекламной деятельности предприятий социально-культурного сервиса.

8. Технологические принципы составления рекламных сообщений.

9. Фольклорные элементы в рекламе как способ привлечения внимания потребителей.

10. Цветовые ассоциации в рекламе и их влияние на потребителей.

 

Темы прикладного характера

11. Воздействие печатной рекламы на интересы потребителей (на примере печатных изданий г. Тольятти).

12. Коммуникативные средства радиорекламы (на материалах радио г. Тольятти).

13. Мероприятия по проведению предвыборной рекламной кампании (на конкретном примере).

14. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности для развития городов и их имиджа (на конкретном примере).

15. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры рекламного агентства.

16. Мероприятия по совершенствованию наружной рекламы фирмы (на примере конкретной фирмы).

17. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности агентства недвижимости (конкретное агентство)

18. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы (на примере конкретного предприятия).

19. Мероприятия по стимулированию труда специалистов по рекламе (на примере конкретного предприятия)

20. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).

21. Разработка PR - программы (любого предприятия), направленной на партнеров и деловых кругов Самарского региона.

22. Разработка концепции создания и продвижения на рынок СМИ (на примере журнальных изданий г. Тольятти).

23. Разработка рекламно-имиджевой кампании (для конкретного предприятия)

24. Разработка рекламной кампании для коммерческого предприятия (организации, фирмы).

25. Разработка рекламной кампании для образовательного учреждения (на примере конкретного учреждения.)

26. Разработка рекламной кампании для рекламного агентства.

27. Разработка рекламной кампании по реализации программы «Нет - наркотикам!» (на примере молодежной аудитории г.о. Тольятти).

28. Разработка рекламной кампании фирмы по продаже компьютерной техники.

29. Разработка рекламных мероприятий для рекламно-информационного издания (конкретного издание)

30. Разработка рекламных мероприятий по продвижению (конкретной продукции, конкретного предприятия)

31. Разработка рекламных мероприятий фирмы розничной торговли (на примере конкретного предприятия).

32. Разработка социальной рекламной кампании, направленной на (конкретный пример).

33. Разработка фирменного стиля (конкретное предприятие).

34. Реклама на местном телевидении (на материале телевизионного канала).

35. Реклама предприятий малого и среднего бизнеса.

36. Световая реклама и ее роль в формировании благоприятного имиджа города (на конкретном примере).

37. Совершенствование выставочной деятельности (конкретное предприятие).

38. Совершенствование рекламы отечественной косметической продукции (на конкретном примере).

39. Формирование и позиционирование брэндов (на конкретном примере).

40. Формирование рекламной политики и рекламной стратегии предприятия (организации, фирмы).

 

Комплексные темы

41. Разработка туристских брендов муниципальных образований Самарской области.

42. Формирование туристского имиджа Самарской области.

43. Продвижение туристского продукта связанного с уфологическим туризмом в Самарской области.

44. Роль информационных технологий в продвижении услуг гостеприимства Самарской области.

45. Продвижение интерактивного туристского маршрута по Самарской области, связанного с применением компьютерной графики

46. Продвижение «подземного мира» Самарской области, как специфического турпродукта и объекта гостеприимства.

47. Влияние рекламы на формирование вкусов потребителей.

48. Искусство печатной рекламы: направления, возможности реализации.

49. Мероприятия по разработке рекламной кампании в ресторанном бизнесе.

50. Моральные и социально-психологические аспекты использования эротических образов в рекламе.

51. Промышленные выставки как элемент имиджевой рекламы.

 

В туризме:

· исследование перспектив и тенденций развития туризма в РФ и за рубежом;

· исследование зарубежного опыта развития индустрии туризма и возможности его использования в Российской Федерации;

· исследование рекреационного потенциала и разработка прогнозных моделей развития туризма в регионе;

· совершенствование маркетинговой стратегии туристского предприятия;

· выбор и обоснование форм обслуживания клиентов (потребителей), методов оценки качества обслуживания;

· совершенствование системы управления качеством обслуживания;

· совершенствование корпоративной культуры на туристском предприятии;

· формирование мотивации персонала как залога успешной работы туристского предприятия;

· психологический анализ потребительских мотиваций клиентов;

· исследование жизненного цикла продукта (услуги) туризма при доведении его до клиента;

· совершенствование технологий в туризме;

· разработка инновационных технологий в туризме;

· организация внедрения инновационных технологий в туризме;

· совершенствование и модернизация систем применения информационных технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.