КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Составление пояснительной записки
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7 - ФКЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №4. – ст.445. 2. Об образовании [Электронный ресурс]: Закон РФ № 3266-1 от 10.07.1992 г.: (ред. От 13.02.2009) // СПС Консультант Плюс. 3. О высшем и послевузовском профессиональном образовании [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.08.1996: (ред. от 13.02.2009) // СПС Консультант Плюс. 4. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006: (ред. от 08.11.2008) // СПС Консультант Плюс. 5. Федеральная программа развития образования [Электронный ресурс]: утв. Федеральным законом № 51-ФЗ от 10.04.2000: (ред. от 26.06.2007) // СПС Консультант Плюс. 6. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. –М., 2001. 7. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М., 2001. 8. Российский статистический ежегодник 2006 [Текст]: Стат. сб. / Росстат. – Офиц. Изд. – М.: Росстат, 2006. – 806 с. 9. Россия в цифрах 2008 [Текст]: кр. ст. сб.: офиц. изд. / Росстат. – М.: Росстат, 2008. – 510 с. 10. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования [Текст]: пер. с англ. – М.,: Стандарты и качество. – 2002. – 127 с. 11. Статистика Самарского региона [Электронный ресурс]// http://samarastat.ru/ 12. Аганбеян, А.Г. Социально-экономическое развитие России [Электронный ресурс] / А.Г. Аганбеян. – М.: Дело, 2004. – 272 с. 13. Аристов, О.В. Управление качеством [Текст]: учебник для вузов / О.В. Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 238 с. 14. Карпова, С.В. Международное рекламное дело [Текст]: учеб. пособие / С.В. Карпова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 288 с. 15. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А.Попов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 416 с. 16. Сервис и туризм: словарь-справочник [Текст] / под. ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. – М.: Альфа-М, 2008. – 432 с. Допускается выделение Интернет ресурсов в конце библиографического списка. Используемая в дипломной работе литература должна быть не старше 5 лет.
Пояснительная записка выпускной квалификационной работы – это краткое изложение основного содержания исследования, это своего рода ее визитная карточка. В нем должны быть изложены основные идеи и выводы работы, показаны вклад автора в проведенное исследование, степень новизны и практическая значимость результатов исследований. Пояснительная записка – документ, без которого работа не может быть допущена к защите, в какой бы форме она ни была написана. Подготовкой пояснительной записки по сути дела завершается последний и наиболее ответственный этап дипломной работы. Важность пояснительной записки заключается в том, что по приводимым в ней данным судят об уровне и квалификации работы и ее автора, включая его навык оформления результатов своего научного труда. Основное назначение пояснительной записки – служить способом информирования о полученных научных результатах и введения их в сферу научной коммуникации. Процесс составления пояснительной записки представляет собой свертывание (компрессию) научной информации (основной процесс аналитико-синтетической переработки материала), направленное на то, чтобы выявить и выбрать из содержания работы наиболее существенную информацию и представить ее в новой краткой форме по принципу «минимум знаков – максимум информации». Такая работа требует определенных знаний. Студент в краткой форме в пояснительной записки обязательно излагает следующие моменты: · обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы, ее значение, актуальность, цель и задачи; · представление объекта исследования и его характеристика; · основное содержание работы по разделам; · выводы и рекомендации по теме исследования. Объем пояснительной записки должен составлять 5 - 7 страниц компьютерного текста и сдается одновременно с выпускной квалификационной работой. Доклад при защите выпускной квалификационной работы должен быть рассчитан на 7 - 10 минут и иметь следующую структуру: · актуальность темы, цель и задачи выпускной квалификационной работы; · основные теоретические и методологические подходы к изучению проблемы; · характеристика объекта исследования; · проект мероприятий, рекомендации и ожидаемый эффект от их реализации. Пример пояснительной записки: Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе Студентки группы СкГ-503 Курсаковой Е.Ю. Научный руководитель: Николаев А.В. Уважаемый председатель, уважаемые члены аттестационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется дипломная работа на тему «Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Пансионат «ПАРК». Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики благополучие гостиничной индустрии зависит от решения проблемы привлечения клиентов. Рынок гостиничной среды чрезвычайно неустойчив и во многом зависит от субъективного восприятия клиентом того или иного предприятия. В этих условиях гостиницам Тольятти необходимо предпринимать меры по поддержанию своего имиджа. Анализ имиджа ООО «Пансионат «ПАРК» направлен на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Объектом исследования является ООО «Пансионат «ПАРК», позиционирующий себя на гостиничном рынке г.о. Тольятти как гостиницу категории «Три звезды», предлагая гостям размещение в 44 отремонтированных и переоборудованных номерах различной категории. Предметом исследования является имидж ООО «Пансионат «ПАРК». Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «Пансионат «ПАРК». Для раскрытия цели определены задачи: - анализ литературы по исследуемой теме; - изучение теоретических аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия; - исследование рынка гостиничных услуг г.о. Тольятти и места на нем ООО «Пансионат «ПАРК»; - анализ имиджа ООО «Пансионат «ПАРК»; - разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «Пансионат «ПАРК»; - расчет экономической эффективности предлагаемых изменений. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций в деятельности ООО «Пансионат «ПАРК» для повышения эффективности оказания услуг клиентам. Автор работы стремилась привлечь внимание руководства ООО «Пансионат «ПАРК» к вопросам формирования положительного имиджа. Структура работы состоит из введения, трех глав, раскрывающих тему исследования, заключения. Во введении определены объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия» рассмотрены такие вопросы, как сущность и структура гостиничного предприятия, имидж гостиничного предприятия, этапы формирования имиджа. В данной главе изложена типология средств размещения. Имидж гостиничного предприятия есть целостное восприятие, понимание и оценка гостиницы различными группами общественности, формирующееся на основе, хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности гостиницы. (…) Вторая глава «Анализ имиджа ООО «Пансионат «ПАРК» состоит из трех параграфов, в которых приводится анализ гостиничной отрасли г.о. Тольятти, характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Пансионат «ПАРК», а также анализ имиджа ООО «Пансионат «ПАРК». Отличительной чертой индустрии гостеприимства г.о. Тольятти является условность градации. Из имеющихся предприятий гостиничного сервиса лишь треть отвечает современным требованиям комфортности и качественного обслуживания. Нехватка гостиниц, оборудованных для проведения бизнес-мероприятий, заметно сдерживает деловую активность в городе. В г.о. Тольятти довольно затруднительно провести какое-нибудь крупномасштабное мероприятие с приглашением иностранных компаний. Хотя оно, несомненно, могло бы положительно сказаться на имидже города, помогло бы привлечь инвестиции. (…) В третей главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «Пансионат «ПАРК» содержатся рекомендации автора работы по совершенствованию имиджа ООО «Пансионат «ПАРК», а также расчет экономической эффективности предлагаемых изменений. Для повышения эффективности рекламной деятельности следует: - четко планировать рекламную деятельность в начале каждого года и составлять рекламный бюджет; - составлять статистический отчет о проведенной рекламной компании и потраченных на нее средствах в конце каждого года. Данная деятельность позволит отслеживать частоту и эффективность рекламы в конкретных средствах ее размещения (…) Для повышения эффективности рекламной деятельности следует: - четко планировать рекламную деятельность в начале каждого года и составлять рекламный бюджет; - составлять статистический отчет о проведенной рекламной компании и потраченных на нее средствах в конце каждого года. Данная деятельность позволит отслеживать частоту и эффективность рекламы в конкретных средствах ее размещения (…)
Расчеты, схемы, рисунки и другой графический материал в пояснительной записке не содержится.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |