КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маршруты движения могут быть маятниковые и кольцевые
Маршруты движения автотранспорта Трубопроводный транспорт Воздушный транспорт Внутренний водный транспорт Достоинства: - низкие грузовые тарифы (при перевозках грузов весом более 100 т на расстояние более 250 км этот вид транспорта - самый дешевый); - низкая капиталоемкость; - высокие провозные способности на глубоководных реках и водоемах. Недостатки: - малая скорость доставки; - низкая доступность в географическом плане; - сезонность и др. Преимущества: - наивысшая скорость; - возможность достижения отдаленных районов; - высокая сохранность грузов. Недостатки: - высокие грузовые тарифы; - зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки; - высокая капиталоемкость, материало- и энергоемкость перевозок Достоинства: - низкая себестоимость; - высокая пропускная способность; - сохранность грузов; - низкая капиталоемкость. Недостатки: - узкая номенклатура подлежащих транспортировке грузов (жидкости, газы, эмульсии); На практике для транспортировки продукции можно применять несколько видов транспорта. Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различными видами транспорта.
Задание на практическое занятие
Таблица 4 - Оценка различных видов транспорта в разрезе основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта
Движение автотранспорта происходит по маршрутам. Маршрут движения – это путь следования автомобиля при выполнении перевозок. Основные элементы маршрута: длина маршрута – путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута; оборот автомобиля – законченный цикл движения, т.е. движение от начального до конечного пункта и обратно; ездка – цикл транспортного процесса, т.е. движение от начального до конечного пункта. Расстояние, на которое транспортируется груз за ездку, называется длиной ездки с грузом(lЕГ). Маятниковый маршрут – путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется. Кольцевой маршрут – маршрут движения автомобиля по замкнутому контуру, соединяющему несколько потребителей (поставщиков). Виды кольцевого маршрута: - развозочный: продукция загружается у одного поставщика и развозится нескольким потребителям; - сборный маршрут: продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется одному потребителю; - сборно-развозочный маршрут: сочетание развозочного и сборного маршрутов. Технико-эксплуатационные показателииспользования подвижного состава автотранспорта
Подвижной состав автотранспорта: - автомобили; - тягачи; - прицепы; - полуприцепы.
Коэффициент статического использования грузоподъемности: gС = QФ QВ, где QФ – масса фактически перевезенного груза, т; QВ– масса груза, которая могла быть перевезена, т. Коэффициент динамического использования грузоподъемности: gД = РФ РВ, где РФ –фактически выполненная транспортная работа, т • км; РВ – возможная транспортная работа, т • км. Коэффициент использования пробега: b = lГР lОБ , где l ГР – груженый пробег, км; lОБ = lО + lГР + lХ + lО – общий пробег, км; lО – первый нулевой пробег, км; lх – холостой пробег, км; lО – второй нулевой пробег, км. Среднее расстояние ездки с грузом, км: lЕГ = lГР n, где n – число ездок. Среднее расстояние перевозки, км: LСР = ∑Р ∑Q, где Р – транспортная работа, т•км; Q – объем перевозок, т. Техническая скорость, км/ч: vt = lОБ lДВ, где lДВ – время движения, ч. Эксплуатационная скорость, км/ч: vЭК = lОБ ТН, где ТН – время в наряде, ч. Количество ездок: ne = TH te, где te – время одной ездки, ч. Время одной ездки: tе = tДВ + tДВ + tП + tР, где tДВ – время движения груженого автомобиля, ч; tДВ – время движения без груза, ч; tП – время погрузки груза, ч; tР – время разгрузки груза, ч. Этот показатель можно рассчитать и по формуле: tе = lГР β • vt + tПР, где tПР – время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.
Склады: их назначение, функции План:
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |