Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Fu 2302 Финансовый Учет I




Бакалавриат

Высшее образование

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Учебно-методический комплекс дисциплины разработан

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Стратегии интерпретации (по В. ЭТОУ).

Пропагандистская стратегия интерпретации. Пропаганда положительных и отрицательных качеств рассматриваемого объекта. Установка критического исследования на выявлении «плюсов» и «минусов» объектов.

Интерпретационная стратегия интерпретации. Заключается в передаче критиком своих эмоций, которые у него появились. Основной аргумент этого вида критики – попытка вызвать у читателя те же эмоции.

Импрессионистическая стратегия интерпретации. Критик создает свое публицистическое произведение. новое произведение в виде критического текста – это самостоятельное публицистическое произведение, например рассказ или творческое эссе, при этом критик может сопровождать свой текст зарисовками.


 

Оглавление

Лекция №1. Перспективы научных исследований в современной архитектурной науке. 1

Лекция №2. Творческие концепции и идеи архитекторов. 2

Рудольф Штейнер (Штайнер) 1986-1925. 3

Ле Корбюзье. 3

Оскар Нимейер и Лусио Коста. 3

Моше Сафди. 3

Антти Ловэг. 3

Том Чудли. 4

Петер Фэтч. 4

Паоло Солери. 4

Джек Фреско. 4

Лекция №3 Глобальные стили в архитектуре. 4

 

 

(УМКД)

По дисциплине «FU3301 Финансовый учет 1»

 

специальности «5В050800 – Учет и аудит»

 

Алматы, 2012

Чайковской Л.П. – к.э.н., профессор, зав.кафедрой «Учет и аудит в рыночной экономике»

Андыбаева Г.Т – к.э.н., доцент кафедры «Учет и аудит в рыночной экономике»

 

Обсуждено и рекомендовано на заседании кафедры ____________________, протокол № ____ от «___» ________ 2012 г.

 

Заведующий кафедрой «Учет и аудит в рыночной экономике» _____________ к.э.н., проф. Чайковская Л.П.

 

 


Содержание стр

1. Содержаниеучебно-методического комплекса дисциплины  
2. Типовая учебная программа  
3. Рабочая учебная программа дисциплины  
4. 5 Силлабус (учебная программа дисциплины)  
5. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины  
6. Лекционный комплекс  
7. Методические указания по выполнению практических (семинарских) занятий  
8. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя  
9. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента  

 

 


 

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Евразийский Институт Рынка

Кафедра «Учет и аудит в рыночной экономике»

 

(УМКД)

По дисциплине «FU3301 Финансовый учет 1»

 

специальности «5В050800 – Учет и аудит»

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

по специальности «5В050800 – Учет и аудит»

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 990; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.