КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Команды для работы со строками
Команды управления процессором Условные переходы Вызов подпрограмм Безусловный переход изменяет адрес следующей исполняемой команды. Безусловные переходы Одним из наиболее полезных инструментов в языке ассемблера является процедура, или подпрограмма — набор взаимосвязанных команд, обычно выполняющих одну часто встречающуюся операцию.
18 команд условных переходов, некоторые из которых используют для одной команды по два мнемонических представления, например je/jz и jg/jnie, доводя общее количество команд до 30. Условные переходы требуют целевого адреса — метки, обозначающей место в программе, с которого она продолжит исполняться в случае выполнения заданного условия.
Команды, представленные в табл. 6. непосредственно работают с процессором. Во всех случаях, кроме одного, эти команды управления процессором ассемблируются в однобайтовые коды и не требуют операндов. Большинство команд либо устанавливают, либо очищают отдельные биты флагов. Другие бинхронизируют процессор с внешними событиями, и, в одном случае, команда пор действительно не выполняет никакой работы.
Таблица 6. Команды управления процессором
Операции с флагами Первая группа команд устанавливает и очищает отдельные биты флагов. ы можете устанавливать и очищать флаг переноса (stc и с1с), флаг направления (std и eld) и флаг прерывания (sti и cli). Вы можете также дополнять с помощью cmc флаг переноса, переключая cf с 1 на 0 исО на 1. Команды для работы со строками, мощный инструмент для обработки всех типов данных, а не только символьных строк. Помните, что строки в языке ассемблера являются последовательностями байтов, которые могут либо представлять, либо не представлять ASCII-символы. Несмотря на наводящие названия, командам работы со строками 8086 все равно, что означают эти байты. Строковые команды делятся на три группы: • Команды пересылки строк • Команды проверки строк • Команды префикса повторения
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |