Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типа мероприятия

Брифинг.

Большое значение придается организации брифинга: обе стороны должны затратить значительное время для достижения единого мнения по проблеме и срокам, по бюджету. Во время брифинга необходимо:

-достичь взаимопонимания по проблеме;

-обсудить возможные решения и альтернативы;

-обсудить приблизительный размер бюджета;

-определить сроки;

-согласовать последующие шаги;

-добиться утверждения программы действий клиентом и закрепить все в письменной форме.

целостную систему взаимодействия.

Раздел 11.3. Особенности презентации как распространенного

Выявление особенностей презентации.

Презентации – широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах. Презентация может проходить самостоятельно или в рамках выставки, ярмарки. Мы будем рассматривать презентации как ПР-событие или как акцию, проводимую в целях управления общественными отношениями.

Презентация – это организованная встреча группы людей с целью представления чего-либо нового, недавно созданного.

Дословно «презентация» означает «представление». Проводятся презентации с целью наиболее ярко преподнести общественности последние достижения фирмы. Поводом могут служить – открытие нового объекта, освоение нового вида услуг, определенная дата в истории фирмы и т.д. Предполагается в ходе презентации организация общения участников, которая несет полезную информацию и является своего рода шоу, а также сопровождается угощением гостей.

В чем различие между презентацией рекламного характера и ПР-презентацией? В первом случае центром внимания (целью) будет продвижение нового товара или услуги, а в нашем варианте центральной темой должно быть целое – образ фирмы или организации, связанные с ним цели. ПР-презентация всегда является частью системной работы, этапом в реализации определенной концепции.

Организация и проведение презентаций - достаточно сложные технологии, требующие режиссуры, творческого подхода. К сожалению, в практике российского бизнеса долго преобладал стандартный подход к проведению презентаций. Но постепенно у заказчиков формируется вкус к профессионально и творчески подготовленным презентациям.

С учетом целей проведения и доминирования характеристик существует несколько типов презентаций. (Далее многие тезисы с авторскими дополнениями мы приводим из книги Л.Арредонто «Искусство деловой презентации»– см. список литературы в конце главы).

1.Внешние презентации.

Проводятся для целевых аудиторий, не являющихся персоналом организации или фирмы (ПР-субъекта). Таких презентаций проводится больше, они более распространены.

2. Внутренние презентации.

Относятся к тем ситуациям, когда организаторы и аудитория являются персоналом ПР-субъекта, то есть членами одного коллектива. Иногда руководству компании бывает необходимо представить коллективу новую технологию документооборота, к примеру, или новую схему управления компанией. Возможно представление каких-либо проектов, важных для персонала. Проведение презентации позволяет за короткий отрезок времени донести до слушателей максимум информации.

3. Продвигающие презентации.

Это презентации, в которых общение построено с целью продвинуть какую-либо идею в более широкую среду общественности, охватить ею как можно больше адресатов. Как правило, эта идея содержит новизну, является носителем имиджевой концепции.

4. Информационные п резентации.

Обычно они проводятся для передачи технической информации или иной, связанной со сложными технологиями. Презентация помогает в этом случае более наглядно и доступно преподнести сложный материал, добиться его усвоения и понимания аудиторией.

5. Нисходящие презентации.

Это разновидность внутренней презентации- когда руководство компании представляет некую идею для подчиненных.

6. Восходящие презентации.

Также вариант внутренней презентации. Представление проекта или идеи «снизу», от подчиненных – к их управляющим, руководителям.

7.Письменные презентации.

Они организуются как самостоятельно, так и в качестве дополнения к устным. В увлекательной и краткой форме преподносится та новая информация, которая является основой презентации. Схемы, диаграммы, фотоиллюстрации выразительно дополняют текст. Такая подборка может быть размещена в прессе или издана отдельным буклетом. На устной презентации она может служить раздаточным материалом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции пресс-секретаря | Условия успешности презентации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.