КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий. Дополнительная литература
Дополнительная литература Основная литература 1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие /Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М.: КНОРУС, 2012. 2. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие /А.В.Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2012. 3. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник /Ф.И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 4. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления /С.Н. Бердышев. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 5. Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 6. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. 7. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. 8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Аспект-Пресс, 2009. 9. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, в журналистике: учебник.- М., 2008.
1. Колеснева Е.П. Рекламная деятельность: уч. пособ./ Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистемс, 2009. 2. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок. Методика изучения. уч. пособ. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 3.Управление общественными отношениями: Учеб. пособие /Ю.К. Фелов,Н.О.Воскресенская и др.; Под ред. Ю.К. Федулова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. 4. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 5. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов /В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. 6. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: курс лекций / Овчинникова Н.Н. – М.: Эксмо, 2010. 7.Ромат Е.В. Реклама: учебник – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 8.Мазилкина Е.И. Основы рекламы: уч. пособ. /Е.И. Мазилкина. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 9.Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: уч. пособ. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 10.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. /А.С. Ильин.– М.: КНОРУС, 2009. 11.Хапенков В.Н. Организация учебной деятельности: уч. пособие. /В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. 3-е изд, стер.– М.: Издательский центр «Аекадемия», 2007. 12.Дурович А.П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П.Дурович, Н.И. Гришко. – Минск: Совреманная школа, 2010. 13.Уэллс У., Бернет Д., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер 2001. 14.Коробицын В.И., Юдина Е.Н. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: Изд-во «РИП- холдинг», 2006. 15.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник /А.Н. Мудров.– 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Магистр, 2008. 16.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник – 3-е изд., испр. и доп.М.: ОНИКС, 2007. 17.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 18.Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: уч. пособие. – М.: КНОРУС, 2006. 19.Дорский А. Правовое обеспечение PR. – СПб. Питер, 2005. 20.Почепцов Г. Имиджелогия. М.: Центр, 2007. 21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебное пособие. – М.: Всшее образование, Юрайт-Издат, 2009. 22.Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: РИП-холдинг, 1998. 23.Закон РФ от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе». 24.Закон РФ от 27 декабря 1991г № 2124-1 «О средствах массовой информации». 25.Закон РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» 26. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций.- СПб.:Изд-во С-Петербургского ун-та, 2001.
1.3. Ресурсы Internet 1. Российский рекламный кодекс //www.advertology.ru/rule/codesami.htm 2. «Контрреклама»)// www.Kontrreklama/go.ru 3. “Креатив»// www.Chat.ru/cratiff/_index.htm 4. «Черный PR»// black.pr-online.ru 5. Нейролингвистическое программирование в рекламе и бизнесе// www.nlp/ru
Аудитория – общее количество читателей, зрителей или слушателей, охваченных информацией. Бренд – 1)торговая марка, имеющая эмоционально-оценочное содержание; 2) торговая марка, которую удалось раскрутить до такой степени, что она определяет социальный статус потребителя. Благотворительность – проявление филантропии, не предполагающее каких-либо финансовых или экономических обязательств со стороны получателя помощи. Директ-мейл (прямая рассылка) – способ распространения информации, основанный на обращении непосредственно к конечному ее потребителю. Имидж – сконструированный образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Интегрированные коммуникационные технологии – единая многоканальная синхронизированная и координируемая коммуникация, объединяющая маркетинг, рекламу, PR. Информационный повод – событие, достойное того, чтобы стать новостью. Коммуникация – передача информации с помощью определенных знаков; информационный аспект общения. Кризис – это ситуация нарушения привычного хода жизни человека или организации, чреватая непредсказуемыми последствиями. Круглый стол – это одна из форм совместной генерации идей или проблем и их обсуждения, имеющих значение для участников. Логотип – оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Медиапланирование – это выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. Медиарилешнз – это комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективные отношения организации со СМИ. Миссия – краткое выражение социального предназначения организации, ее стратегической цели. Некоммерческая организация (НКО) – это организация, которая либо не получает прибыли от своей деятельности, либо получает, но использует ее на цели своего развития, а не распределяет ее в виде дивидендов среди своих членов. Обзорная статья – материал, интегрирующий опыт нескольких компаний в отрасли. Общественное мнение – это одна из форм общественного сознания, выражающаяся в оценках, суждениях людей и характеризующая отношение больших социальных групп к проблемам действительности, представляющим общественный интерес. Паблицитный капитал – это разновидность нематериальных активов организации, обеспечивающего его обладателю повышение конкурентоспособности. Основными составляющими паблицитного капитала являются имидж, репутация, общественное мнение. Пресс-конференция – организованная встреча журналистов с представителями организации, заинтересованной в предании гласности с помощью СМИ своей проблемной информации. Пресс-релиз – сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ о событии, мероприятии или другом информационном поводе. Пресс-тур – форма подачи информационно-новостных материалов, когда журналисты приглашаются в гости (на выезд). Программа по связям с общественностью – общие принципы деятельности по связям с общественностью, не имеющие временных параметров. Пропаганда – распространение знаний, взглядов, учений; идейное воздействие на широкие массы. Политическое консультирование – род профессиональной деятельности по интеллектуальному и организационному обеспечению функционирования политической системы посредством создания и реализации высокоэффективных аналитических и коммуникационных технологий политического управления. Переговоры – форма коммуникации, направленная на совместные действия двух сторон с целью прийти к общему решению по интересующему вопросу. Презентация – «визуализированная» пресс-конференция с представлением чего-либо нового. PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий для формирования паблицитного капитала базисного субъекта PR. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Репутация – это приобретенная кем-нибудь, чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-нибудь, чего-нибудь. RACE (рус. РЕЙС) – формула, описывающая методологию и механизм организации PR-кампании. Ее элементы: исследование; определение проблемы; действие; общение; оценка. Спин-доктор – один из членов медиакоманды – менеджер новостей, задачей которого становится изменение восприятия события публикой или изменение ожиданий того, сто может произойти. Средства массовой информации (СМИ) – коммуникационный посредник между источником информации и массами. Фандрайзинг – сбор средств. Целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления социально значимых проектов. Фирменный стиль – способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от других. Целевая аудитория – представляет собой группу людей, которые получают информационные обращения и имеют возможность реагировать на них. Черный PR – предание широкой гласности компрометирующих материалов; методы и технологии PR, противоречащие закону, не соответствующие этическим нормам.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |