КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарные знаки в коммерческой работе
Организация рациональных хозяйственных связей, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам. Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. Оптовая торговля Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса и платёжеспособности покупателей. Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров оптовые базы должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Закупки бывают оптовые и мелкооптовые. Рациональная организация закупки означает приобретение товаров нужного качества, в нужном количестве, в нужное время, у надежного поставщика, по приемлемой цене. Одним из важнейших этапов закупочной работы является установление хозяйственных связей с поставщиками. На современном этапе, свободные рыночные отношения характеризуются: - Свободой выбора партнёра по закупке; - Множественностью источников закупки; - Равноправием партнёров; - Саморегулированием процессов поставки; - Свободой ценообразования; - Конкуренцией поставщиков и покупателей; - Инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта по закупке.
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров складывается из четырёх этапов:
4. Организация закупок (непосредственно у производителей товаров, но и не исключать посредников).
Поставщики подразделяются на поставщиков-изготовителей и поставщиков-посредников. Прогрессивной формой оптовых закупок является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Ярмарки – это места периодических съездов торговцев и привоза товара. На ярмарочной торговле реализация товаров осуществляется по представленным образцам. В целях бесперебойного снабжения организаций (предприятий) розничной торговли товарами и в зависимости от конкретных условий деятельности оптовые базы поставляют товары различными методами: со склада и при транзитном обороте. 1. Организация поставки товаров со склада оптовым покупателям в счет выполнения договорных обязательств осуществляется: - при личной отборке товаров представителями покупателя в комнате товарных образцов; - пo письменным, телефонным, телеграфным, телефаксным заявкам и через Интернет; - через разъездных товароведов (коммивояжеров), принимающих заказы у покупателей на месте; - через передвижные склады; - через передвижные комнаты товарных образцов; - путем посылочных операций. 2. Организация поставки товаров при транзитном обороте предусматривает отгрузку товаров поставщиком не на склад оптовой базы, а грузополучателям пo указанию базы (минуя склад).
Поставка товаров через разьездных товароведов (коммивояжеров) При реализации товаров через разъездных товароведов оптовые базы направляют их в торговые организации, где они как представители базы на месте могут принимать заказы на завоз товаров в магазины. Функции разъездного товароведа оптовой базы: - систематическое изучение спроса населения на товары номенклатуры базы и конъюнктуры рынка; - регулярное посещение розничных торговых организаций; - контроль за отгрузкой товаров оптовой базой в розничные торговые предприятия пo ранее принятым заказам; - наблюдение за состоянием торговли в обслуживаемом им районе, полнотой ассортимента и наличием товарных запасов в торговой сети; - консультация работников торговой сети о свойствах, назначении и качестве товаров, об улучшении их выкладки, показа и хранения, о внедрении прогрессивных методов продажи товаров и организации рекламы. Товарный знак (знак обслуживания) — визитная карточка торговой фирмы. Товарный знак - отличительная особенность товаров и услуг одних юридических или физических лиц от однородных товаров или услуг других, право на использование охраняется законом. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием (знаком). Никто без разрешения владельца не может пользоваться им. Заявка на регистрацию подаётся в Государственное Патентное ведомство РФ. Регистрация действует в течение 10 лет, причём срок действия может быть продлён. Товарные знаки могут представлять словесные, изобразительные, объёмные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании. Использованием товарного знакасчитается применение его на товарах, упаковке, в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках. Право на использование может быть предоставлено другому владельцу по лицензионному договору с регистрацией в Патентном ведомстве.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |