Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление цены на основе закрытых торгов




Метод тендерного ценообразования используется в тех отраслях, где несколько фирм ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. Покупатель объявляет конкурс для продавцов.

Цены устанавливаются на торгах в зависимости от следующих факторов:

· цели и задачи, которые ставит предприятие для участников торгов

· внутренние возможности предприятия(наличие достаточных производственных мощностей, рабочей силы, финансовых ресурсов, необходимых для выполнения заказов);

· оценки возможностей выигрышей торгов при различном уровне цены. Это требует знание конкурентов, количества участников торгов, информации о предыдущих торгах.

При определении тендера исходят из цен, которых назначают конкуренты и цена определяется на наиболее низкой по сравнению с его уровнем. Однако, если товар обладает каким – либо качеством отличным от конкурентов или воспринимается покупателем как другой товар, т цена на него может назначаться гибко, не обращая внимание на цены конкурентов.

В случае, если устанавливается цена на основе торгов, фирма сталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между спросом. Тендер представляет собой отбор поставщиков производства или услуг производственного назначения с помощью формализованной процедуры аукционного типа.

Тендерные процедуры обязательны и при реализации займов или программы помощи со стороны международных финансовых организаций.

Обязательными условиями участия в тендере является обоснование требуемого качества продукции.

Цели фирмы, которая участвует в торгах:

· максимизация прибыли

· проникновение товара на рынок

· обеспечение загрузки существующих мощностей

· сохранение имени с целью дальнейшего завоевания рынка.

На рынке по продаже сельско – хозяйственной продукции, а так же в некоторых оптовых рынках данный метод предполагает ситуацию, когда большое число покупателей стремится приобрести товар у одного или определенного числа продавцов, или наоборот. В этом случае цена, которая считается для себя приемлемой покупатель, фиксируется на листах. Эти листы упаковывают в конверты, затем их вскрывают. Если торги организуют продавцы выигрывает тот, кто назначил самую высокую цену. Если торги организует покупатель, выигрывает тот продавец, который назначил самую низкую цену. Затем заключается контракт между сторонами и цена становится ценой продажи, которая публикуется, т.е. становится носителем информации для принятия решения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.