Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цивилизации в природно-иерархической космической системе

· Раскрытие природы человеческой агрессивности; откуда возникает эгоистическое, злое начало в человеке: это предстоит понять на путях изучения генетики поведения и исследования зоопсихологического и этологического филогенеза; причины усиления гетеротрофной социальной паразитарности человеческого общества;

· Формирование новой научной и инженерно-образовательной дисциплины - антробиознергоинформатики, которая явится фундаментом для разработки биосферно-технологических систем робототехнического профиля в автотрофном направлении;

· Изучение авторотрофных закономерностей развития био-, техно- и ноосферы;

· Изучение механизмов наследственности (расшифровка молекулярно- генетических и организменных программ старения).

· Разработка теоретических и практических аспектов клонирования органов и тканей, клонирования человека;

· Проблема происхождения жизни на "Земле в связи с общей теорией эволюции Вселенной (Большой Взрыв, пространственно-временная ассиметрия, элементогенез, космическая органика, естественный отбор на макромолекулярном уровне, роль слабых электрических полей в генезисе живой материи);

· Родь электромагнитных колебаний, в том числе световых потоков, в дистантной передаче структурной автотрофной информации;

· Проблема формирования человеческого автотрофного сознания (подсознания и надсознания);

· Изучение возможности взаимопереходов в системе «энергия-масса- информация-время», развитие идей Н.Козырева о материальной природе времени;

· Разработка теорий природных и социальных катастроф. Создание на этой основе технико-технологической системы «космический щит», минимизирующей опасность столкновения с космическими объектами;

· Управляемый атомный и термоядерный синтез как энергетическая основа перехода человечества к автотрофному существованию.

· Проектирование и конструирование автотрофной техники и технологий.

· Проблема моделирования и конструирования наиболее тонких эфироторсионных. процессов и взаимодействия их с атомами, полями и различного рода излучениями, включая гравитацию;

· Разработка стратегий глобального мониторинга качества среды обитания человека с использованием аэрокосмических и ядерно-физических методов, компьютерное моделирование, развитие и адаптация сложных и сверхсложных открытых неравновесных саморегулирующихся автотрофных систем и т. д.

Вопросы для самопроверки (Презент.16, слайд 5):

1. Что понимается под научно-технической революцией?

2. Какова взаимосвязь науки и культуры?

3. Каковы модели исторической реконструкции науки?

4. Каковы истоки взаимоотношений Человека и техники?

5. В чем основная причина кризиса культуры?

6. Каковы тенденции развития техники и каков научно-технический прогноз выживания цивилизации?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Общественно-исторический прогресс. Дискуссии и подходы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.