КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бюджетный календарь
Организация бюджетного процесса начинается с инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий год, который поступает с Министерства финансов Украины до Совета министров Автономной Республики Крым, местных государственных администраций и исполнительных органов соответствующих советов, при этом последние обязаны предоставлять необходимую информацию Министерству финансов Украины для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов и других показателей, а Верховной Раде Украины для проверки достоверности этих расчетов. Финансовые органы разрабатывают и доводят до главных распорядителей бюджетных средств инструкции из подготовки бюджетных запросов, а последние организуют разработку бюджетных запросов для представления местным финансовым органам в порядке и в сроки, установленные этими органами. Главные распорядители бюджетных В недельный срок после принятия проекта Закона о Государственном бюджете Украины во втором чтении Кабинет Министров Украины доводит местным государственным администрациям соответствующих советов принятые Верховной Радой Украины положения и показатели межбюджетных отношений (объемы бюджетных трансфертов для соответствующих бюджетов и текстовые статьи, которые определяют особенности межбюджетных отношений на следующий бюджетный период), на основании которых местные госадминистрации готовят проекты решений о соответствующих местных бюджетах. Составлению проектов местных бюджетов предшествует разработка прогнозных показателей плана экономического и социального развития соответствующих территориальных единиц. Эти показатели являются основой для создания проектов их бюджетов. Проект решения о местном бюджете перед его рассмотрением · объяснительную записку к проекту решения, которая должна содержать: информацию о социально-экономическом состоянии административно-территориальной единицы и прогнозе его развития на следующий бюджетный период, которые положены в основу проекта местного бюджета; оценку поступления доходов; объяснение к основным положениям проекта местного бюджета, включая анализ прогнозных объемов расходов; обоснованы бюджетные показатели за предыдущий, текущий и следующий бюджетные периоды, с выделением особенностей межбюджетных отношений и информацией относительно погашения долга; · прогноз показателей соответствующего бюджета за основными видами доходов, расходов и финансирования на три бюджетных периода; · проект возведенного бюджета района, города с районным делением; · показатели расходов, необходимые на следующие бюджетные периоды для завершения проектов, которые учтены в бюджете, при условиях, что реализация длится больше одного бюджетного периода; · перечень инвестиционных программ на бюджетный период и на следующих три бюджетных периода; · информация о ходе выполнения соответствующего бюджета за текущий год; · объяснение главных распорядителей бюджетных средств к проекту соответствующего бюджета. При составлении проекта решения о местном бюджете определяется общая сумму доходов и расходов (с распределением на общий и специальный фонды), а также с распределением расходов на текущих и капитальных, кроме того, показывается предельный объем годового дефицита или профицита бюджета и долга на конец следующего бюджетного периода, бюджетные назначения главным распорядителям средств за бюджетной классификацией, назначение межбюджетных трансфертов, перечень защищенных статей. Утверждение централизованных местных бюджетов происходит соответствующим советом не позже, чем в двухнедельный срок после официального опубликования закона о Государственном бюджете Украины, а бюджетов районов в городах, поселков или сел, не позже, чем в двухнедельный срок после утверждения районного или городского бюджета. Если к началу нового бюджетного периода не принято соответствующее решение о местном бюджете, то местные государственные администрации имеют право осуществлять расходы из соответствующего бюджета лишь на цели, которые определены бюджетом предыдущего периода, при этом ежемесячные расходы не могут превышать 1/12 объемов расходов. Проводить капитальные расходы до принятия решения о бюджете запрещается.
Выполнение местных бюджетов осуществляет Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы соответствующих советов. Казначейское обслуживание местных бюджетов осуществляется территориальными органами Государственного казначейства Украины. Местные бюджеты выполняются согласно росписи, утвержденному руководителю местного финансового органа, который в течение бюджетного периода обеспечивает соответствие росписи местного бюджета установленным бюджетным назначениям. Во время выполнения местного бюджета финансовый орган осуществляет его прогнозирование и анализ доходов и расходов. Налоги, собрания и другие поступления к доходам местного бюджета засчитываются непосредственно на счет соответствующего бюджета, открытый в территориальном органе Государственного казначейства Украины. Решение о внесении изменений в местный бюджет принимается соответствующим советом по предоставлению официального вывода местного финансового органа о перевыполнении или невыполнении доходной части общего фонда местного бюджета, который делается по итогам трех кварталов его выполнения и при условии, что фактическое выполнение бюджета будет больше или меньше планового на 15%. Периодичность, структура и сроки представления отчетности о выполнении местных бюджетов определяются Государственным казначейством Украины в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины. Территориальные органы Государственного казначейства Украины составляют и подают соответствующим местным органам балансы, отчеты о выполнении местных бюджетов. Квартальные и годовые отчеты о выполнении местного бюджета подаются в Верховную Раду Автономной Республики Крым или другого соответствующего совета Советом министров Автономной Республики Крым, местной государственной администрацией, исполнительными органами соответствующего совета или городскими, поселковыми исполнительными органами или сельскими председателями, когда нет исполнительных органов, в двухмесячный срок после завершения бюджетного периода. Проверка отчета осуществляется Счетной палатой Автономной Республики Крым или комиссией по вопросам бюджета соответствующего совета, после чего эти советы утверждают отчет о выполнении бюджета или принимают другое решение по этому поводу.
Если к началу нового бюджетного периода не принято соответствующее решение о местном бюджете, Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы соответствующих советов имеют право осуществлять расходы из соответствующего бюджета лишь на цели, которые определены в решении о местный бюджет на предыдущий бюджетный период. При этом ежемесячные расходы не могут превышать 1/12 объем расходов определенных решением соответствующего совета о бюджете на предыдущей бюджетный период, кроме случаев, предусмотренных частью четвертой статье 15 и частью четвертой статьи 23 этого Кодекса. К принятие решения о местном бюджете на текущий бюджетный период осуществлять капитальные расходы запрещается.
План семинарского занятия: 1. Местные бюджеты, как система финансовых отношений. 2. Структура местных бюджетов и их виды. 3. Принципы формирования местных бюджетов. 4. Организация бюджетного процесса на местном уровне.
Темы докладов: 1. Экономическое и социальное значение местных бюджетов. 2. Права и обязанности местных органов власти и управления относительно формирования и использования бюджетов. 3. Роль местных бюджетов в экономическом и социальном развитии регионов. 4. Виды местных бюджетов и особенности их формирования и использования. 5. Распорядители кредитов. Их права и обязанности.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |