Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и свойства объектов

Использование коллекции объектов

Объекты Excel

Объектная модель VBA

Объектная модель для приложения описывает структуру и функциональные возможности программы. В Excel есть объекты, представляющие само приложение, рабочие книги, рабочие листы, ячейки и диапазоны.

Программирование на VBA можно рассматривать, как управление объектами приложения. Если упростить иерархическую архитектуру, то это выглядит так.

Application

Workbook

........

Worksheets

......

Cell (Range)

.....

Главный объект - приложение. В приложении могут быть несколько книг (Workbook), внутри которых находятся листы (Worksheets), разбитые на ячейки (Cell). При работе активными могут быть только одна книга и один лист.

Используя обьект Application, получаем имена текущих книг и листа. С помощью Range("...") можно выделить ячейку и поместить в неё значения или считать их.

Объект – это инкапсуляция данных вместе с кодом, предназначенным для их обработки, т.е. объединение данных и кода в единое целое. И хотя в строгом понимании VBA не является объектно-ориентированным языком программирования, объектный подход играет в нем ведущую роль. Все визуальные объекты, такие как рабочий лист, диапазон, диаграмма, форма – объекты. В VBA более 100 встроенных объектов.

Многие объекты обычно находятся в коллекциях. Коллекция – это множество элементов, представленных в том порядке, как они определены в Excel. Работать с определенным объектом в коллекции можно с помощью индекса элемента. Кроме числового индекса, в коллекции в качестве индекса можно использовать имя элемента. Этот прием особенно полезен, поскольку многие коллекции изменяются динамически, и номер индекса для элемента может измениться.

Классы

Класс обычно описывается как проект, на основе которого впоследствии будет создан конкретный объект. Таким образом, класс определяет имя объекта, его свойства и действия, над ним выполняемые. В свою очередь, каждый объект, в описанном смысле, является экземпляром класса.

Метод представляет действия, выполняемые объектом, т.е. он подобен предопределенной процедуре, которая выполняет некоторые операции над объектом.

Синтаксис применения метода: Объект.Метод Метод можно применять ко всем объектам семейства объекта.

Многие методы имеют один или несколько аргументов. Аргумент – это вид данных, по которым метод определяет, как он должен работать. Некоторые аргументы необязательны.

Свойство представляет собой атрибут объекта, определяющий его характеристики. Свойство описывает содержимое или другие атрибуты объекта, а также используется для изменения атрибутов объекта. Для поиска доступных свойств объекта можно использовать средство Просмотр объектов.

Синтаксис установки значения свойства:

Объект.Свойство = ЗначениеСвойства

Свойство можно изменять сразу у всех объектов семейства.

Часто один объект содержит свойства, которые ссылаются на другие объекты, так что можно получить строку с несколькими точками в одном выражении.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 5. Логические основы компьютеров | Общие свойства и методы семейств объектов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.