КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Текст лекции. IV. Учебно-материальное обеспечение
IV. Учебно-материальное обеспечение Дополнительная Основная III. Расчет учебного времени I. Цели занятия Модели систем массового обслуживания
D — постоянное время обслуживания. G — используется нормальное распределение. E — используется распределение Эрланда. Дидактические: 1. Ознакомить с принципами оказания помощи клиенту, находящемуся в состоянии горя. 2. Рассмотреть этапы психологической помощи и задачи консультирования на каждой стадии процесса переживания горя. Развивающие: 1. Дать информацию о профилактике эмоционального выгорания II. Воспитательные цели: 1. Привить интерес к изучаемой теме.
III. Литература 1. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты: Психология горевания /Пер. с англ. - М.: «Когито-Центр», 2007. – 160с. (Современная психотерапия). 2. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. СПб., 2007. 3. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь близким, серия "Антикризисная психология", 2009.-192 с. 4. Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека – испытание жизнью. СПбГУ, 2007. - 272 с. 1. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 2004. 2. Дейтс Б. Жизнь после потери /Пер. с англ. В Челноковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999, 304. 3. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999.–240 с. 4. Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. - Киев: «София», 2001. - 320 с. 5. Линдеманн Э. Клиника острого горя / Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. 6. Лурье Ж.В. Горевание и потеря / Школа здоровья, М., 1999, №4. 7. Мэй Ролло. Искусство психологического консультирования. М., 1999. 8. Тхостов А.Ш. Психология телесности. - М.: Смысл, 2008. 9. J. William Worden «Grief Counseling and Grief Therapy: A Handbook for the Mental Health Professional» Springer Publishing Company, 2001 г.
1. Технические средства обучения: графопроектор, слайдопроектор, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, компьютерная техника, интерактивная доска. 2. Демонстрационные плакаты, схемы, стенды, макеты оборудования, техники и производства.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 889; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |