Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Таким чином, в даній лекції було розглянуті наступні питання

Тема № 1. «Введение».

Заключення

 

Таким чином, в даній лекції було розглянуті наступні питання

1. Воєнна доктрина України, її суть, мета та основи нормативно – правової бази діяльності Збройних Сил України.

2. Збройні Сили України, їх склад та призначення. Структура Сухопутних військ.

3. Мета і зміст дисципліни „Тактика” на ФПОЗ.

4. Основи загальновійськового бою.

В ході подальших занять з дисципліни тактика Ви більш детально будете вивчати ці питання, а також роботу командира, щодо підготовки бойових дій і управління підрозділами під час їх виконання.

 

Старший викладач кафедри загальновійськової підготовки

працівник ЗС України І.Ф. ФЕДИК

 

„____” ________________ 2011 р.

 

Занятие № 1.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

1. Роль и место технических средств охраны в защите информации;

2. Структура защиты объектов с использованием технических средств сигнализации.

3. Используемая терминология. Рекомендуемая литература

 

ВРЕМЯ: 2часа.

МЕТОД: Лекция.

 

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

 

1).Ознакомить с содержанием предмета «организация и управление службы защиты информации на предприятии»

 

2) Довести цели и задачи предмета.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

 

Воспитывать чувство патриотизма.

 

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

 

Учебные вопросы и расчет времени:

№ п/п УЧЕБНЫЙ ВОПРОС Время (мин):
1. Вводная часть: ·Проверка наличия личного состава по списку, готовности взвода к занятиям.
  • Доведение плана изучения темы.
  • Объявление темы, целей, учебных вопросов занятия.
 
     
2. Основная часть: Введение к занятию 1. Роль и место технических средств охраны в защите информации; 2. Структура защиты объектов с использованием технических средств сигнализации. 3. Используемая терминология. Рекомендуемая литература;        
3. Заключительная часть:
  • Подведение итогов занятия;
  • ответить на вопросы;
  • дать задание на самоподготовку.
   
     

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ

 

Товарищи курсанты!

 

Многие виды угроз информационной безопасности непосредственно связаны с несанкционированным пребыванием вероятного противника на объектах хранения и обработки сообщений, составляющих служебную или государственную тайну. К числу таких угроз могут быть отнесены неправомерное ознакомление или копирование сведений ограниченного доступа, хищение или уничтожение соответствующих носителей информации, вывод из строя аппаратных или программных средств систем электронной обработки данных, создание оперативно-технических позиций для последующего скрытого снятия или модификации служебных сведений и др. Поэтому, одной из важных задач обеспечения информационной безопасности является надежная охрана выделенных объектов от возможного проникновения нарушителя.

 

Практика показала, что эффективное решение этой задачи достигается при рациональном сочетании традиционных форм физической и инженерной защиты с применением специальных технических систем охранной сигнализации и охранного телевидения. Кроме того, характерной чертой современного этапа решения проблемы защиты информации является стремление к созданию, так называемых, интегрированных систем безопасности. Систем, которые на единой методологической основе объединяют различные механизмы защиты информации для всех технологических этапов ее сбора, обработки, распространения. Неотъемлемыми элементами подобных систем являются технические системы охранной сигнализации и телевидения.

 

Товарищи курсанты, приступаем к рассмотрению 1-го учебного вопроса.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бути ознайомленими | Учебный вопрос №2
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.