КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 34. Перевозка грузов в фургонах и цистернах
Вопрос 33. Пакетные перевозки грузов. Для перевозки штучных грузов используют пакетирование, то есть формируют пакеты, затем их увязывают или упаковывают на поддоны, скрепляют специальными натяжными приспособлениями, лентой, липкой лентой, тросами, цепями. Это ответственная операция, требующая соответствующего отношения. Используется перевязка (мешки, кирпич). Используют автоматические или полуавтоматические пакетообразующие установки. Пакетированные грузы перевозятся согласно Правил перевозки грузов пакетами, утвержденных Минтрансом 19.01.1976 года. Широко используются для перевозки пакетов поддоны. Они могут быть: 1) плоскими – наиболее просты и дешевы; 2) стоечными – с угловыми стойками; 3) ящичными – есть боковые стенки, сборные и несборные; Могут быть одно– двух настильными, двух– или четырех заходными. Используют широко деревянные, в последнее время – одноразовые. Основными являются поддоны размером 1000x1200 мм, грузоподъемностью 1 т, двух настильные, четырех заходные, многократного применения. Ящичные и стоечные поддоны имеют стандартный размер 835x1240x920 мм. Потребное количество поддонов XПдля освоения грузопотока Qопределяется по формуле: XП = Q∙tоп∙ηз /gп, (49) где: Q – грузопоток, т/сут; tоп – время оборота поддона, сут; ηз – коэффициент запаса поддонов; gп – грузоподъемность поддонов, т. Применяют: 1) фургоны общего назначения для перевозки основной номенклатуры грузов, требующих защиты от какого–либо воздействия; 2) фургоны специального назначения для перевозки специфических грузов, для которых необходимо оборудование кузовов дополнительными устройствами; В настоящее время в фургонах перевозят более 300 наименований грузов, большинство грузов имеет плотность 0,1…0,6 т/м3. Кузова выпускаются разной грузоподъемности от 0,4 до 30 т. Фургоны должны иметь внутреннюю высоту не менее 1,8 м, широкие задние и боковые двери, расчетную нагрузку на пол массой в 2,5 т, светильники в кузове, сигнальные устройства, систему принудительной вентиляции, материал облицовки кузова, соответствующий виду груза, уплотнение дверей. Для перевозки затаренных грузов используют кузова–фургоны со сдвигающейся крышей. Особое внимание уделяется перевозке скоропортящихся грузов, которые перевозятся в соответствии с Правилами, утвержденными Минтрансом от 25.10.1974 года. Перевозки скоропортящихся грузов производятся: – в открытом виде; – в охлажденном виде (от –6˚С до +4˚С); – в замороженном виде (от –6˚С до –17˚С); – в глубокозамороженном виде (от –18˚С и ниже); – в свежем виде (без охлаждения, но в соответствующем режиме температур); – в среде повышенной температуры. Для большинства таких грузов установлены сроки хранения и реализации. Изотермические кузова характеризуются коэффициентом теплопередачи:
(50) W – теплотворная способность, расходуемая внутри кузова, Вт; S – средняя площадь поверхности кузова, м2; Δt – разница температур внутри и снаружи, град. Поэтому есть две категории таких кузовов: IN – обычные изотермические K≤0,7 Вт/м2∙град; IR – с усиленной изоляцией K≤0,4 Вт/м2∙град; Для поддержания температурного режима в кузовах–фургонах используют: 1) льдосоляную смесь в специальных бачках. При температуре наружного воздуха +25˚С в кузове сохраняется температура +4˚С в течение 6…8 часов. Недостаток: нерациональное использование объема, коррозия. 2) сухой лед – переходит в газообразную фазу, минуя жидкую, холодопроизводительность выше в 2 раза. 3) замороженные эвтектические растворы (хлористый калий, хлористый кальций и др.). Сосуды заполняют на 90% и замораживают. Эти растворы обеспечивают температуру в кузове от +6˚С до –12˚С. Эффективность обеспечивается до растаивания 75% раствора. Затем их снова замораживают. Лучше использование батарей с такими растворами. 4) установки для охлаждения кузовов с применением жидкого азота (баллон, устройство для разбрызгивания, КИП). Это обеспечивает температуру в кузове от +12˚С до –30˚С. 5) стационарные холодильные установки. Температура в кузове от +12˚С до –20˚С. Привод от силовой установки, автономный или от электросети. Цистерны для перевозки жидких и сыпучих грузов: нефтепродукты – 45%, молоко –25%, вода – 15%, цемент – 5% и др. из стали, алюминиевых сплавов, синтетических материалов.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 616; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |