КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Конкатенация (объединение) строк
Список источников Конкатенация (объединение) строк Для конкатенации следует использовать функции strcat(приемник, источник) и strncat(приемник, источник, число_символов). Эти функции добавляют к строке, на которую указывает dest, символы из строки source. Первая версия добавляет все символы до нуль-терминатора, вторая – максимум size символов. Результирующая строка завершается нуль-терминатором. Кроме того, можно воспользоваться общей функцией sprintf так:
Этот вариант удобнее, если нужно объединить более двух строк. Однако к его недостаткам относится типонебезопасность.
1) Подбельский В. В., Фомин С. С. Программирование на языке Си: Учеб. пособие. – 2-е доп. изд. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 600 с. 2) http://www.rsdn.ru/article/cpp/cstr.xml 3) http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/cstdio/sscanf/ 4) http://programmersclub.ru/17/ 5) http://lord-n.narod.ru/download/books/walla/programming/Spr_po_C/14/strcmp.htm
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" "Российская Федерация в лице федеральных (центральных) органов государственной власти и управления в рамках их компетенции устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, определяющие в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников".
Статья 3. "Государственный стандарт общего образования призван обеспечивать: – равные возможности для всех граждан в получении качественного образования; Проект Федерального закона определяет также, что государственный стандарт общего образования является основой для: Статья 4, п. 4. – "разработки федерального базисного учебного плана, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, базисных учебных планов субъектов Российской Федерации, учебных планов аккредитованных образовательных учреждений, примерных программ образовательных областей и учебных предметов; – объективной оценки уровня подготовки выпускников аккредитованных образовательных учреждений:
Государственный стандарт общего образования обязателен для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. В соответствии со статьей 5, п.1 проекта Федерального закона "государственный стандарт общего образования состоит из федерального, регионального (национально-регионального) компонентов и компонента образовательного учреждения". В данном издании представлен проект Федерального компонента государственного стандарта общего образования в части "Обязательного минимума содержания основных образовательных программ" и "Требований к уровню подготовки выпускников".
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |