Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Односторонние доверительные отношения




Чтобы удовлетворить пользователя, которому необходим доступ к обоим доменам (Marketing и Finance), описанным выше, можно установить между доменами одностороннее доверительное отношение. Рис. 11 иллюстрирует этот самый простой тип доверительных отношений. Домен Finance является доменом-доверителем, a Marketing — доверенным доменом.

Рис. 11. Одностороннее доверительное отношение

Если пользователь может войти в домен Marketing, то домен Finance доверяет ему, считая, что пользователь вошел и в него. Это вовсе не означает, что пользователь автоматически получит доступ к ресурсам домена Finance, ему должны быть выданы соответствующие разрешения администратором этого домена. Это не означает также, что пользователи, которые вошли непосредственно в домен Finance, имеют доступ к домену Marketing, доверенному домену. Для того чтобы это стало возможным, необходимо отдельно установить еще одно одностороннее доверительное отношение, в котором доменом-доверителем будет Marketing, а доверенным доменом — Finance.

Обычно в многодоменной сети односторонние доверительные отношения не могут адекватно описать все требуемые взаимодействия. Для того чтобы удов­летворить нужды пользователя, понадобится по крайней мере одно двустороннее доверительное отношение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.