КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример проекта с использованием встроенных управляющих элементов
Страница содержит два текстовых окна для ввода исходных значений слагаемых и командную кнопку для запуска вычисления суммы. Результат вычисления выводится в третье текстовое окно. Текст программы: <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <title>New Page 1</title> <meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 3.0"> </head> <body> <script LANGUAGE="VBScript"> <!-- Option Explicit Sub btnOne_onClick Dim TheForm Set TheForm = window.Document.forms("Form1") TheForm.elements("Text3").Value = CSng(TheForm.elements("Text1").Value)+ CSng(TheForm.elements("Text2").Value) End Sub --> </script> <form NAME="Form1"> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text1" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text2" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> <p><input TYPE="BUTTON" NAME="btnOne" onclick=” btnOne_onClick ” VALUE="Вычислить сумму"></p> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text3" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> </form> </body> </html> При разработке проекта заданные встроенные управляющие элементы показаны на рисунке 12. Работа проекта показана на рисунке 13. Рис. 12. Рис. 13.
Задание 5 для самостоятельного выполнения. Используя созданные в задании 3 страницы для вычисления арифметического и логического выражений с использованием процедуры и функции, создайте одну Internet - страницу для вычисления арифметического и логического выражений. Для ввода исходных данных и вывода результата вычислений используйте текстовые окна. Для запуска вычислений арифметического или логического выражений используйте две командные кнопки с соответствующей поясняющей информацией. Текстовые окна и командные кнопки для вычислений арифметического и логического выражений расположить на форме в две колонки. Покажите работающую страницу преподавателю и сохраните в своей папке. 14.7Использование фреймов на Internet – странице В окне Internet - браузера можно задавать зоны (фреймы) для расположения выводимых элементов, т.е. разделить окно браузера на различные области или панели. Это делается с помощью тегов <FRAME> - определяет один фрейм (не парный тег) и <FRAMESET> </FRAMESET> - определяет набор фреймов. Содержимое каждого фрейма определяется соответствующим HTML – файлом, который задается для данного фрейма. Свойство фрейма SRC определяет HTML – файл, выводимый во фрейм. Свойство фрейма NAME="Строка " определяет имя фрейма.Свойство SCROLING имеет значения “Yes” или "NO" и определяет соответственно наличие или отсутствие во фрейме линейки прокрутки. Свойство NORESIZE определяет запрет изменения размера фрейма. Структура фреймов в наборе фреймов (теги <FRAMESET> </FRAMESET>) определяется параметрами rows (горизонтальное расположение фреймов во множестве) и cols (вертикальное расположение фреймов во множестве), которые задаются в абсолютных значениях (пиксели) или в процентах. Создадим отдельные HTML –файлы для вычисления суммы и разности вводимых чисел и HTML –файл заголовка. файл заголовка (сохранен под именем zag.htm): <head> <title>Пример использования фреймов</title> <meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 3.0"> </head> <body> <p align="center">Пример использования фреймов </p> </body> </html>
HTML –файлы для вычисления суммы и разности вводимых чисел (сохранены под именами incl_obj2.htm и incl_obj3.htm). Файл incl_obj2.htm: <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <title>New Page 1</title> <meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 3.0"> </head>
<body> <script LANGUAGE="VBScript"> <!-- Option Explicit Sub btnOne_onClick Dim TheForm Set TheForm = window.Document.forms("Form1") TheForm.elements("Text3").Value = CSng(TheForm.elements("Text1").Value)+ CSng(TheForm.elements("Text2").Value) End Sub --> </script> <form NAME="Form1"> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text1" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text2" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> <p><input TYPE="BUTTON" NAME="btnOne" VALUE="Вычислить сумму" onclick=” btnOne_onClick ”></p> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text3" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> </form> </body> </html> Файл incl_obj3.htm: <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <title>New Page 1</title> <meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 3.0"> </head> <body> <script LANGUAGE="VBScript"> <!-- Option Explicit Sub btnOne_onClick Dim TheForm Set TheForm = window.Document.forms("Form1") TheForm.elements("Text3").Value = CSng(TheForm.elements("Text1").Value)+ CSng(TheForm.elements("Text2").Value) End Sub --> </script> <form NAME="Form1"> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text4" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text5" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> <p><input TYPE="BUTTON" NAME="btnTwo" onclick=” btnOne_onClick ” VALUE="Вычислить разность"></p> <p><input TYPE="TEXT" NAME="Text6" VALUE SIZE="25" MAXLENGTH="25"></p> </form> </body> </html>
Файл для создания трех фреймов (в первый помещается заголовок, во второй вычисление суммы, в третий вычисление разности) содержит следующий текст: <html> <head> <title>New Page 6</title> <meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 3.0"> </head> <frameset rows="100,*"> <frame NAME="Заголовок" SCROLING="NO" SRC="zag.htm"> <frameset, rows="298,*"> <frameset, cols="60%,*"> <frame NAME="СУММА" SCROLING="YES" SRC="incl_obj2.htm"> <frame NAME="РАЗНОСТЬ" NORESIZE SCROLING="YES" SRC="incl_obj3.htm"> </frameset> <frameset,> </frameset> </frameset> <noframes> <body> </body> </noframes> </frameset> </html>
При запуске этого файла окно браузера имеет вид, показанный на рисунке 14. Рис. 14. Рассмотрим описание структуры приведенных фреймов и их параметры. Строка <frameset rows="100,*"> определяет два горизонтальных фрейма, первый из которых имеет фиксированный размер в 100 пикселей, размер следующего фрейма не определен (параметр *). Первым фреймом этого множества является фрейм заголовка, который и имеет заданный размер (строка <frame NAME="Заголовок" SCROLING="NO" SRC="zag.htm">). Далее задается новое множество фреймов: два горизонтальных фрейма, первый из которых имеет фиксированный размер 298 пикселей, размер следующего фрейма не определен (строка <frameset, rows="298,*">). В рамках первого фрейма заданного множества задается новое множество, расположенное вертикально. Первый фрейм занимает 60% по ширине, остальную часть занимает второй фрейм (строка <frameset, cols="60%,*">). Содержимое этих двух фреймов и их параметры задаются строками: <frame NAME="СУММА" SCROLING="YES" SRC="incl_obj2.htm"> <frame NAME="РАЗНОСТЬ" NORESIZE SCROLING="YES" SRC="incl_obj3.htm"> Следующая строка </frameset> закрывает это множество фреймов. Пара <frameset,> </frameset> задает далее пустое множество фреймов. Закрывающий тег </frameset> соответствует заданному ранее множеству вертикальных фреймов. Теги <noframes> и </noframes> добавляются редактором HTML – страниц автоматически. Эти теги определяют обработку страницы браузерами, которые не поддерживают фреймы. Закрывающий тег </frameset> соответствует заданному первому множеству горизонтальных фреймов. Ниже приводится пример описания структуры фреймов, а вид страницы показан на рисунке 15. <frameset rows="100,200,*"> <frameset, cols="40%,*"> <frame NAME="" SCROLING="YES"> <frame NAME="" SCROLING="YES"> </frameset> <frameset, cols="30%,30%,*"> <frame NAME="" SCROLING="YES"> <frameset rows="30%,70%"> <frame NAME="" SCROLING="YES"> <frame NAME="" SCROLING="YES"> </frameset> <frame NAME="" NORESIZE SCROLING="YES"> </frameset> <frameset,> </frameset> <noframes> <body> </body> </noframes> </frameset> <frameset> </frameset>
Рис. 15. Задание 6 для самостоятельного выполнения На основе выполненной в задании 5 страницы создайте страницу, содержащую фреймы для вычисления арифметического и логического выражений, фрейм заголовка и фрейм с личной фотографией, которая использовалась в статической Internet – странице. Структура фреймов определятся вариантом задания. Покажите работающую страницу преподавателю и сохраните в своей папке. Варианты задания для самостоятельного выполнения: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |