Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние точности информации на эффективность управления авиаперевозками

Провести сравнительный анализ по п.1 между школьниками, обучающимися в школе и лицее

Охарактеризовать следующие параметры

По базе Школьники 2012

Согласно представленной ниже таблице оцените, пожалуйста, уровень

Создать базу данных по следующей анкете

Уважаемый респондент!

Предлагаем Вам принять участие в исследовании на тему: «Степень удовлетворенности качеством преподавания студентов – практикантов факультета социологии УрГПУ», которое проводят магистранты факультета социологии. Все полученные данные будут использованы только в обобщенном виде. Искренне надеемся на Ваше участие и добросовестность при ответе на вопросы анкеты. Заранее спасибо!

 

1. Оцените, пожалуйста, качество учебного материала, предложенного Вам студентом – практикантом. Отметьте, пожалуйста, в каждой строчке соответствующую цифру, где 1 – самая низкая оценка, а 5 самая высокая.

 

2. Интерес к представленному в рамках курса учебному материалу          
3. Понятность изучаемого материала          
4. Практическая значимость изучаемого материала          
5. Связь материала с содержанием других учебных дисциплин          
6. Уровень сложности материала, соответствующий курсу обучения          
           

7. Скажите, пожалуйста, столкнулись ли Вы в ходе изучения материала с какими – либо трудностями?

1) да; переход к вопросу 4.

2) нет; переход к вопросу 5.

 

8. Укажите, пожалуйста, с какими именно трудностями Вы столкнулись в ходе изучения предмета?

подготовленности студента – практиканта, читавшего у Вас учебную дисциплину. Выберите, пожалуйста, в каждой строке соответствующий Вашему мнению цифру, где 1 – качество выражено в наименьшей мере, 5 - качество выражено в наибольшей мере.

10.Уровень общей эрудированности          
11. Коммуникативные навыки (общение с аудиторией)          
12. Умение логически выстроить материал занятия          
13. Грамотная речь          
14. Профессиональная грамотность          
15.Умение решать конфликтные ситуации          
16. Педагогический такт          
17. Умение заинтересовать в изучаемом материале          
           

18. Оцените, пожалуйста, общий уровень Вашей удовлетворенности работой студента – практиканта.

1) полностью удовлетворен (-а);

2) скорее удовлетворен (-а), чем не удовлетворен (-а);

3) скорее не удовлетворен (-а), чем удовлетворен (-а);

4) полностью не удовлетворен (-а).

 

19. Укажите Ваш пол:

А) мужской

Б) женский.

Спасибо за участие!


· отношение ребенка к школе и одноклассникам

· значимые ценности в жизни

В соответствии с основами теории информации, на каждом этапе преобразования данных возникают ошибки как случайного, так и систематического характера, причем к последнему типу в системах управления авиаперевозками следует чаще всего относить погрешности метода, т.е. методические ошибки.

Если случайные ошибки можно уменьшить за счет изменения технологии ввода информации в базу данных, то уменьшение методических ошибок требует более сложного системного подхода.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Риск грузовых перевозок | Лекция 18. Потребительский выбор во времени
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.