КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности обслуживания и диагностирования систем впрыска двигателей.
Система впрыска топлива практически не нуждаются в обслуживании (кроме содержания в чистоте их элементов и проверки и подтяжки их креплений и соединений шлангов), а ремонт их заключается в диагностике и замене вышедших из строя элементов, которые обычно ремонту не подлежат. Диагностика систем впрыска осуществляется, как правило, по потребности, при загорании контрольной лампы «CHECK ENGINE» и начинается со считывания кодов неисправностей, занесенных в память ЭБУ. Для сохранения кодов неисправностей в памяти ЭБУ не следует отключать аккумуляторную батарею. Коды неисправностей выдаются лампой «CHECK ENGINE» при замыкании выводов А и В колодки диагностики 2 (рис. 86) либо с вывода М колодки диагностики (вывод G колодки предназначен для диагностики электробензонасоса). При замыкании выводов А и В лампа «CHECK ENGINE» должна выдать код 12 (лампа включится один раз, 1—2 с — пауза, лампа включится два раза, 1—2 с — пауза) три раза. Выдача данного кода означает, что система диагностики работоспособна, после чего выдаются, повторяясь по три раза, коды всех неисправностей. Рассмотренные выше системы впрыска типа Мотроник и МоноМотроник, устанавливаемые на отечественных автомобилях, имеют следующие коды неисправностей: 13 — отсутствует сигнал датчика концентрации кислорода 14 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16* — завышенное напряжение питания системы
Рис. 86 19* — отсутствует или неверный сигнал датчика частоты вращения и положения коленчатого вала 21 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23** — высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 — нет сигнала скорости автомобиля 25 — низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 33** — высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе 34* — отсутствует или неверный сигнал датчика массового расхода воздуха 34** - низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе 35 — ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 44 — обедненный состав смеси 45 — обогащенный состав смеси 49* — подсос воздуха 51 — ошибка запоминающего устройства 52* — ошибка ЭБУ 53** — завышенное напряжение питания системы 54** _ ошибка октан-корректора 55* — обедненный состав смеси при высокой нагрузке 55** - ошибка ЭБУ 61* — ухудшение работы датчика концентрации кислорода Вышеприведенные коды, отмеченные одной звездочкой, выдаются только при тестировании системы распределенного впрыска топлива типа Мотроник, а отмеченные двумя звездочками — системы центрального впрыска топлива типа Моно-Мотроник, остальные коды выдаются при тестировании обеих систем. Диагностика системы впрыска состоит в считывании кода неисправности и проверке электрических цепей соответствующего датчика и его самого. Если цепи датчика исправны, то неисправен ЭБУ. Если после выдачи кодов неисправностей и их устранения двигатель не пускается или кодов неисправностей не выдается, следует проверить цепь топливоподачи, работу форсунок и цепей их управления. Для проверки работоспособности элекгробензонасоса и герметичности топливоподающей системы отворачивают на рампе штуцер 27 (рис. 87) и вворачивают на его место манометр. Давление в топливоподающей системе во время работы насоса должно бьггь в пределах 0,29... 0,32 МПа и через 2 с после выключения насоса должно стабилизироваться и не падать. Если давление падает, то либо негерметичны соединения трубопроводов, либо неисправен напорный клапан бензонасоса. Отказавшие элементы системы впрыска заменяют на новые. Рис. 87
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |