Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тихий час




Прием пищи

Экскурсия по лагерю

1 вариант. Примитив. Вышли на крылечко, прошли и посмотрели где, что находится.

2 вариант. «экскурсия». Пусть дети, которые в этом лагере уже были, проведут экскурсию отряду. Вожатый задает вопросы.

3 способ. Игровой. Делим отряд на команды. Игра «В погоне за информацией» или «Школа начинающего разведчика». Не забудьте взять из дома сладкий приз для детей. В лагере еще ничего вам не дадут.

4 способ. Мини-КТД. Разбить отряд на микрогруппы и дать каждой творческое задание – представить часть лагеря(свой корпус, столовую, спортплощадку и тд). Время – 40-50мин. Объединить под названием «Живая газета» или «Инопланетяне на планете» …

В первый день после расселения советуем вам провести экскурсию по лагерю. Обследуйте вместе каждый уголок. Хорошо, если вы расскажете ребятам что-нибудь из истории лагеря. Самое скучное, что вы можете сделать - это построить детей парами и путешествовать со словами: «Посмотрите направо столовая, налево медпункт». Можете положиться на старожилов лагеря и доверить им это «чрезвычайно важное дело». Можете организовать «Школу юного разведчика». Методика проведения такова: отряд делится на две группы. Каждой группе сообщается о том, что разведцентру срочно требуется секретная информация, на сбор которой дается строго ограниченное время. Каждая разведгруппа получает пакет с вопросами типа:

1. Какого цвета скамейки возле медпункта?

2. Сколько окон в здании столовой?

3. Как зовут дочку (сына) библиотекаря?

4. Какая порода собак нравится физруку?

Но ни в коем случае не должно быть таких: "Где находится медпункт? ", " Какой глубины бассейн в лагере? " и т.д.

1. в столовую не опаздывать

2. дети моют руки

3. отряд стоит перед входом в обеденный зал с воспитателем, другой воспитатель проходит и считает порции, приглашает детей «6 человек, ко мне!» - рассаживает по столам. Когда все сели – «Так мы сидим всегда!».

4. воспитатели обедают по- очереди. 1 ест, второй наблюдает за детьми.

5. из-за стола отряд выходит одновременно по команде воспитателя.

6. посуду убирает каждый сам за себя или дежурный со своего стола.

7. все штучные (апельсины, бананы, печенье, конфеты) едим в столовой.

приучаем детей с первого дня, что во время тихого часа нужно спать. Перед тихим часом отправьте всех в туалет. Дети раздеты, лежат на расправленных кроватях под одеялами, молча и закрыв глаза. Хождения недопустимы.

Инструктаж по технике безопасности проводится в первый день:

- пожарная безопасность

- поведение на спортплощадке

-поведение в автобусе

-правила купания.

После инструктажа необходимо заполнить ведомость с ФИО детей и собрать их подписи.

 

1) орг.сбор «Рождение отряда», выборы органов самоуправления

2) выборы названия и девиза.

Воспитателю желательно приготовить заранее 2-3 варианта названия отряда

Название должно соответствовать теме смены

Правило капитана Врунгеля: «как вы яхту назовете, так она и поплывет»

Желательно, чтобы название отряда было лаконичным, звонким.

Девиз у младших отрядов не должен быть слишком длинным и сложным

Универсальный девиз: один за всех и все за одного. Олпебло, унидо, хамасен, равен, сидо! Когда мы едины, мы непобедимы!

Названия у отряда могут быть разными:

- простыми и ничего не означать (такие как Бригантина, Орленок и т.д.);

- со скрытым смыслом (например: Икнодоп - прочитайте наоборот);

- напрямую характеризующие отряд (Чугунная Елка, Блатные Сыроежки);

- очень величественными (Весы Человечества);

- а так же название, придуманные самими детьми (очень редко)

3) Выборы органов самоуправления.

Идеальный вариант: если в отряде у каждого есть поручение

Формальный вариант: в отряде выбирается только командир

Распространенный вариант: выбираются командир, физорг, массовики- затейники, пресс-центр, гл.дежурный (хозяин).

Функции органов самоуправления:

Командир – следит за соблюдением режима дня в отряде, организует отряд.

Физорг – организует ежедневную зарядку, собирает команду для межотрядных

соревнований, капитан команды отряда.

Массовики-затейники – проводят с отрядом различные игры

Пресс-центр – оформляют уголок, декорации, плакаты, стенды…

Хозяин – контролирует чистоту в палатах, докладывает о чистоте палат воспитателю

Органы самоуправления могут быть постоянными или временными (избираться сроком на три дня).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.