КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение предпринимательской деятельности
Роль планирования и оперативного управления деятельности предприятия Планирование – основное условие менеджмента. Информация, необходимая для стратегического планирования: Информация о внутренней среде: - Финансовые ресурсы - Информационные ресурсы - Технико-технологические ресурсы - Правовые ресурсы - Трудовые ресурсы - Интеллектуальные ресурсы
Информация о внешней среде: - Общее состояние мировой экономики - Состояние рынков, отдельных товаров и услуг - Общее состояние Российской экономики - Состояние отраслевых рынков - Непосредственные контакты фирм
Менеджмент: стратегическое планирование и оперативное планирование, маркетинговые исследования. Основой при разработке стратегии развития предприятия является объективный анализ внешней среды. Особое внимание уделяется спросу, предложению и условию работы. Изучение спроса: 1) Исследование емкости рынка; 2) Исследование требований покупателя к товару и уровня покупательской способности; 3) Анализ перспектив развития рынка; Изучение предложения: 1) Исследования производства товаров на местном рынке 2) Исследование возможности увеличения предложения засчет импорта, экспорта и изменения запасов 3) Изучение и оценка деятельности фирм конкурентов 4) Анализ перспектив развития производства и обновления продукции Исследования условий работы на рынке: 1) Изучение форм и методов торговли и коммерческой практики 2) Изучение условий движения товаров 3) Исследование возможных каналов распределения товаров 4) Исследование возможности производства товара на местном рынке 5) Изучение правовых вопросов деятельности на рынке Исследование потенциальных возможностей фирмы: 1) Анализ хозяйственной деятельности 2) Анализ конкурентоспособности продукции 3) Анализ конкурентоспособности самой фирмы На основании бизнес плана могут выдавать кредиты, привлекать потенциальных партнеров и т.д. Информация, необходимая для разработки бизнес плана:
Информация, необходимая для проведения анализа внешнего рынка:
Методика решения задач кредитования в банке и требование к информационному обеспечению: Информационно-аналитическая работа, связанная с решением вопроса о выдаче кредита проходит в два этапа: 1) Проверка финансового состояния заемщика 2) Проверка бизнес плана Информация, необходимая для проверки потенциального заемщика:
Проверка бизнес плана: Банк проверяет достоверность исходной информации, на основании которой построен бизнес план и правильность обработки исходной информации. 2 схемы, по которым фирма работает с информацией: 1) Централизованная схема. В фирме выбирается подразделение. На него возлагается задача получения информации из внешних источников в интересах всех подразделений. 2) Децентрализованная. Каждое подразделение работает отдельно друг от друга.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |