Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практикум. Особенности работы с приложением Access 2007

Особенности работы с приложением Access 2007

В Office Access 2007 лента заменила меню и панели инструментов предыдущих версий Access.

Лента дает возможность находить группы связанных команд. Например, если нужно создать новую форму или отчет, команды следует искать на вкладке Создание. Новый дизайн упрощает поиск необходимых команд и позволяет открыть реализовать новые функциональные возможности, которые в предыдущих версиях не привлекали внимания пользователя. Причина в том, что на вкладках, используемых в Access 2007, команды расположены ближе к поверхности, а не зарыты глубоко в меню. На рисунке 16.3 представлен вид окна приложения при создании новой БД.

 

Рис. 16.3 – Вид окна приложения при создании новой БД

Лента имеет следующие разделы: Главная (Режимы, Буфер обмена, Шрифт, Текст, Записи, Сортировка и фильтр, Найти), Создание (Таблицы, Формы, Отчеты, Другие), Внешние данные (Импорт, Экспорт, Сбор данных, Списки SharePoint), Работа с базами данных (Макрос, Показать или скрыть, Анализ, Переместить данные, Работа с базами данных), Режим таблицы (Режимы, Поля и столбцы, Форматирование и тип данных, Связи).

1. Для задачи «Продажи» создать форму с помощью Мастера для ввода данных о товарах.

2. Создать форму в режиме Конструктора для ввода информации о заказчиках и подчиненную ей форму для ввода данных о заказанных товарах.

3. Создать отчет по таблице «Заказы» с группировкой данных по заказанным товарам.

4. Создать отчет по заказчикам, не оплатившим заказы.

5. Разработать кнопочную форму на открытие страницы «Формы».

6. Создать кнопочную форму на открытие страниц «Формы» и «Отчеты» и на выход из приложения. На страницах «Формы» и «Отчеты» разместить кнопки для открытия форм и для перехода на основную страницу кнопочной формы.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка отчетов. Формы являются основным средством организации интерфейса в приложении Microsoft Access | Практикум. Особенности работы с приложением PowerPoint 2007
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.