Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчет о движении денежных средств




Отчет о движении капитала.

Состоит из двух разделов. В разделе "Собственный капитал» отражаются данные о наличии и движении его составляющих: уставного (складочного) капитала, добавочного капитала, ре­зервного капитала, фондов накопления и социальной сферы, образуемых в соот­ветствии с учредительными документами и принятой учетной политикой, а также средств целевых финансирования и поступлений и нераспределенной прибыли прошлых лет.

Каждый показатель содержит по четыре графы:

1. Остаток на начало года (кредитовое сальдо по соответствующему балансовому счету на начало года),

2. Поступило в отчетном году (кредитовый оборот с начала года),

3. Израсходовано (использовано) в отчетном году (дебетовый оборот с начала го­да),

4. Остаток на конец года.

Во втором разделе отражаются данные о наличии и движении фондов потреб­ления, резервов предстоящих расходов и платежей, оценочных резервов.

 

Представляется в валюте Российской Федерации. В случае наличия (движения) денежных средств в иностранной валюте сначала составляется расчет в иностранной валюте по каждому ее виду. После этого данные каждого расчета, составленного в иностранной валюте, пересчитываются по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату составления бухгалтерской от­четности.

В разделах 2 «Поступило денежных средств» и 3 «Направлено денежных средств» отражаются суммы денежных средств, фактически поступивших в кассу или на счета учета денежных средств за период с начала года, и фактически вы­данных из кассы или перечисленных с расчетного и иных счетов предприятия.

Движение денежных средств составляется в разрезе текущей деятельности, ин­вестиционной деятельности и финансовой деятельности предприятия.

При этом для целей составления отчета о движении денежных средств пони­мается:

1. Под текущей деятельностью - деятельность предприятия, преследующая извлече­ние прибыли в качестве основной цели, либо не имеющая извлечение прибыли в ка­честве такой цели в соответствии с предметом и целями деятельности, т.е. производством промышленной продукции, выполнением строительных работ, сельским хозяй­ством, торговлей, общественным питанием, заготовкой сельскохозяйственной продук­ции, сдачей имущества в аренду и другими аналогичными видами деятельности;

2. Под инвестиционной деятельностью – деятельность предприятия, связанная с капитальными вложениями организации в связи с приобретением земельных уча­стков, зданий и иной недвижимости, оборудования, нематериальных активов и дру­гих внеоборотных активов, а также их продажей; с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в другие организации, выпуском облигаций и других ценных бумаг долгосрочного характера и т.п.;

3. Под финансовой деятельность – деятельность предприятия, связанная с осу­ществлением краткосрочных финансовых вложений, выпуском облигаций и иных ценных бумаг краткосрочного характера, выбытием ранее приобретенных на срок до 12 месяцев акций, облигаций и т.п.

Приложение к бухгалтерскому балансу.

В состав годовой бухгалтерской отчетности так же входит форма N 5 – «Приложение к бухгалтерскому балансу» В ней приводят данные о наличии и движении в течение отчетного периода некоторых активов, расходов и обязательств.

Представлять форму N 5 нужно не всем. Так, этот бланк не обязаны составлять малые предприятия, которые не подпадают под обязательный аудит, а также общественные организации, не занимающиеся предпринимательством и не имеющие, кроме выбытия имущества, оборотов по реализации товаров, работ и услуг.

Форма N 5 – «Приложение к бухгалтерскому балансу» содержит следующие разделы:

1. Нематериальные активы.

2. Основные средства.

3. Доходные вложения в материальные ценности.

4. Финансовые вложения.

5. Дебиторская и кредиторская задолженность.

6. Обеспечения.

В целом по всем разделам приложения проводится уточнение и раскрытие соответствующих статей бухгалтерского баланса. С указанием не входящих в него данных, таких как распределение ОС и НМА по видам, суммы амортизации и др.

Раздел 24. Особенности налогообложения.

Малое предпринимательство - это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. На современном этапе развития нашей страны малое предпринимательство призвано не только стать элементом структурной перестройки экономики с учетом особенностей развития регионов, но и повысить доходы местных бюджетов. Главным финансовым инструментом, регулирующим взаимоотношения малого бизнеса с государством, остается налогообложение. В условиях рынка налогообложение решает двуединую задачу - обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач, и одновременно способствовать наращиванию производства товаров и услуг, росту занятости населения, в том числе на основе развития малого предпринимательства.

Что же представляют собой малые предприятия? Ответить на данный вопрос несложно, если обратиться к критериям отнесения предприятий к малым. К ним в России относят численность предприятия, объем его выручки, а также состав учредителей. Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в ред. от 05.07.2010), субъектами малого предпринимательства являются внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие таким условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от 101 до 250 человек включительно - для средних предприятий;

б) до 100 человек включительно - для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до 15 человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (НДС) или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должны превышать предельных значений, установленных Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Применение определенных законом дифференцированных критериев отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства позволит формировать самостоятельные, специализированные программы для каждого вида этих субъектов. Важное значение имеет то обстоятельство, что в законе четко прописаны особенности правового регулирования субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с ними и Налоговым кодексом РФ (НК РФ) малые предприятия имеют право применять:

1) общий режим (систему) налогообложения, при котором уплачиваются в бюджет все установленные налоги;

2) специальные налоговые режимы:

- упрощенную систему налогообложения;

- систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- иные специальные налоговые режимы.

Общая система налогообложения (ОСН) является налоговым режимом "по умолчанию" - его обязаны применять все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, не облагаемые единым налогом на вмененный доход (ЕНВД), и не представившие в налоговый орган заявление о намерении использовать специальный налоговый режим - упрощенную систему налогообложения (УСН) или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (ЕСХН).

Также общую систему налогообложения обязаны применять все предприятия, годовой доход которых превысил 60 млн руб. (в связи с тем, что превышение данной суммы дохода является критерием, в соответствии с которым налогоплательщик лишается права использовать УСН.

Помимо уплаты всех основных налогов и ведения налогового учета юридические лица, применяющие ОСН, обязаны в полном объеме вести бухгалтерский учет и представлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность - баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (форма N 2) и ряд других отчетов. Индивидуальные предприниматели, в отличие от юридических лиц, вести бухгалтерский учет не обязаны, хотя и вправе делать это добровольно, для собственных целей.

Перечислим основные налоги, отличающие общую систему налогообложения от других налоговых систем.

Налоги юридических лиц:

- налог на прибыль организаций;

- налог на добавленную стоимость;

- налог на имущество организаций.

Налоги индивидуальных предпринимателей:

- налог на доходы физических лиц (НДФЛ);

- налог на добавленную стоимость;

- налог на имущество физических лиц.

Также, вне зависимости от применяемой системы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД или др.) и индивидуальные предприниматели, и юридические лица, производящие выплаты физическим лицам (например, заработной платы своим работникам, вознаграждения по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг, и т.п.), обязаны уплачивать страховые взносы во внебюджетные фонды (табл. 1), удерживать НДФЛ из заработной платы и других выплачиваемых физическим лицам доходов и перечислять его в бюджет, выступая в качестве налогового агента.

 

Таблица 1

 

Ставки страховых взносов (%) для разных категорий

налогоплательщиков, применяемые в 2012 г.

 

Система налогообложения Пенсионный фонд РФ Фонды медицинского страхования Фонд социального страхования РФ
Для лиц 1966 года рождения и старше Для лиц 1967 года рождения и моложе ФФОМС ТФОМС
Страховая часть Страховая часть Накопительная часть
Общий режим            
УСН            
ЕНВД            
ЕСХН            
Резиденты технико- внедренческой зоны            

 

Упрощенная система налогообложения (она же "упрощенка") - самый распространенный налоговый режим, применяемый предприятиями малого бизнеса. Она завоевала свою популярность по многим причинам, среди которых можно выделить значительно меньшую по сравнению с ОСН налоговую нагрузку, простоту ведения учета и отсутствие необходимости представлять в налоговую инспекцию бухгалтерскую отчетность, а также добровольность выбора данной налоговой системы. Упрощенную систему налогообложения вправе использовать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, если они соблюдают требования ст. 346.12 НК РФ (табл. 2). Налогоплательщик, соответствующий указанным требованиям, имеет право избрать УСН либо остаться на общей системе налогообложения.

 

 

Таблица 2

 

Условия перехода на упрощенную систему налогообложения

 

Для организации Для индивидуальных предпринимателей
Доходы от реализации за 9 месяцев года, предшествовавшего году перехода на упрощенную систему налогообложения, не должны превышать 45 млн руб. Среднесписочная численность работников за налоговый (отчетный) период не должна превышать 100 человек
Средняя численность работников за налоговый период не должна превышать 100 человек
Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов не должна превышать 100 млн руб.
Доля участия других организаций не должна быть более 25%. Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, численность которых не менее 50%, а фонд оплаты труда - не менее 25%, а также на некоммерческие организации, в том числе на организации потребительской кооперации

 

Почему же данная система налогообложения называется упрощенной, что конкретно в ней более просто, если сравнивать с общей системой налогообложения? Дело в том, что в УСН уплата основных налогов, на которых базируется общая система налогообложения, - налога на прибыль у юридических лиц, НДФЛ у индивидуальных предпринимателей (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности), НДС и налога на имущество заменена уплатой единого налога, официально именуемого "налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения". Напомним основные ставки налогов при общей системе налогообложения: налог на прибыль - 20%, НДФЛ - 13%, НДС - 18%, налог на имущество - до 2,2%. Ставка же единого налога при упрощенной системе налогообложения составляет 6 либо 15%. Разумеется, прямое сравнение налоговых ставок при общей системе налогообложения и упрощенной системе налогообложения некорректно, так как перечисленные налоги имеют различные налоговые базы. Однако достаточно простые расчеты показывают, что общая сумма налогов, которые при одинаковых параметрах деятельности должен бы был уплатить налогоплательщик при ОСН и УСН, отличается в пользу последней в разы - выгода применения УСН очевидна. Упрощенная система налогообложения хороша еще и тем, что налогоплательщику предоставляется возможность не только ее выбора как специального налогового режима, но и выбора любой из ее "подсистем", отличающихся друг от друга налоговой базой и ставкой единого налога: либо 6% от дохода, либо 15% от дохода, уменьшенного на величину расходов.

Под доходами при определении налоговой базы при УСН понимаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, а также различные внереализационные поступления (например, от долевого участия в каких-либо организациях, в виде процентов по договорам займа и т.д.). Что касается расходов, учитываемых при расчете "упрощенного" налога со ставкой 15%, то их перечень является закрытым и приведен в ст. 346.16 НК РФ. Обратите внимание, что при выборе между "упрощенкой 6%" и "упрощенкой 15%" следует исходить из того, какую долю от ваших доходов составят документально подтвержденные расходы. Если доля таких расходов велика, то более выгодно уплачивать единый налог по ставке 15% от разницы между доходами и расходами. Если же доля расходов мала или их нельзя подтвердить надлежаще оформленными документами (актами приема-передачи, накладными, товарными чеками, чеками ККМ и т.д.), то более выгоден 6%-ный налог, исчисляемый с суммы доходов.

"Границу" выгодности "упрощенных" налоговых подсистем можно рассчитать следующим образом:

Д x 0,06 = Н;

(Д - Р) x 0,15 = Н,

где Д - доходы предприятия;

Р - его документально подтвержденные расходы;

Н - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет государства.

Очевидно, что Д x 0,06 = (Д - Р) x 0,15, т.е. Р = Д - (Д x 0,06) / 0,15 = Д - (0,4 x Д) = 0,6 x Д.

Таким образом, суммы налога становятся одинаковыми при ставке 6% и при ставке 15% в том случае, если сумма расходов составляет 60% от суммы доходов. Приведенный расчет означает, что если подтвержденные расходы предприятия будут составлять более 60% от суммы доходов, то выгоднее использовать "УСН 15%", в противном случае - "УСН 6%". Данный расчет верен в том случае, если ставка налога при упрощенной системе налогообложения "доходы минус расходы" составляет 15%. Если же на территории субъекта РФ действует пониженная налоговая ставка, расчет необходимо скорректировать.

Из сказанного могло показаться, что единый налог может быть уменьшен только в случае применения "15%-ной упрощенки" - за счет учета расходов, однако это не так - законное снижение налога, рассчитываемого по ставке 6% от дохода, также возможно: согласно п. 3 ст. 346.21 НК РФ сумма 6%-ного налога может быть уменьшена на "сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50%".

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, рассчитывается налогоплательщиками самостоятельно. В течение года налогоплательщик уплачивает авансовые платежи по налогу. Уплата авансовых платежей производится ежеквартально не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (отчетными периодами являются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года).

Налоговым периодом по единому налогу является календарный год. Это означает, что за прошедший год налогоплательщик производит окончательный расчет налога и не позднее 31 марта следующего года представляет в налоговую инспекцию налоговую декларацию. Уплата налога в бюджет за истекший год производится не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации, - также по 31 марта следующего года. Никакую отчетность по единому налогу в течение года в налоговую инспекцию представлять не требуется, обязанностью налогоплательщика до окончания года является только уплата авансовых платежей по налогу. Налоговая декларация по единому налогу подается в налоговый орган только один раз в год.

 

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (система налогообложения в виде ЕНВД) - это специальный налоговый режим, применяемый в обязательном порядке налогоплательщиками, осуществляющими виды деятельности, перечисленные в ст. 346.26 НК РФ, при условии, что он введен в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов или законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, режим в виде ЕНВД может применяться не на всей территории России, а только в тех ее субъектах административно-территориального деления, которые приняли соответствующие нормативные акты или законы. Нормативными актами муниципальных образований (законами Москвы и Санкт-Петербурга) система налогообложения в виде ЕНВД может быть введена как в отношении всех видов деятельности, подпадающих под "вмененку" согласно НК РФ, так и только для некоторых из них.

В случае непринятия каким-либо муниципальным образованием соответствующего нормативного акта использовать "вмененку" на его территории нельзя и налогоплательщик, осуществляющий упомянутые в ст. 346.26 НК РФ виды деятельности, может применять по своему выбору общую либо упрощенную систему налогообложения. Вполне возможны ситуации, когда налогоплательщик ведет деятельность на территории нескольких муниципальных образований и при этом в одних из них введена система налогообложения в виде ЕНВД, а в других нет или когда на территории одного муниципального образования он одновременно ведет разные виды деятельности, одни из которых облагаются, а другие не облагаются ЕНВД. В таких случаях налогоплательщик должен вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении деятельности, подпадающей под ЕНВД, и деятельности, в отношении которой налогоплательщик уплачивает налоги в соответствии с иным режимом налогообложения.

Систему налогообложения в виде ЕНВД вправе применять как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО и др.). Уплата юридическими лицами ЕНВД предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Уплата индивидуальными предпринимателями ЕНВД предусматриваетих освобождение от обязанности по уплате НДФЛ (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Также юридические лица и индивидуальные предприниматели - плательщики ЕНВД не признаются налогоплательщиками НДС в отношении операций, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД, за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Плательщики ЕНВД не освобождаются от уплаты иных налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды, а также от исполнения обязанностей налогового агента по НДФЛ.

Организации и индивидуальные предприниматели, приступившие к осуществлению деятельности, облагаемой ЕНВД, обязаны встать на учет в налоговой инспекции в качестве плательщика данного налога. Заявление для постановки на учет подается в налоговый орган в течение 5 дней с момента начала деятельности, облагаемой единым налогом.

Объектом налогообложения при использовании системы ЕНВД является не фактический доход налогоплательщика (под которым обычно подразумевается выручка, полученная от покупателей и заказчиков), а вмененный доход - некая условная, установленная законом сумма потенциально возможного дохода, который мог бы получить налогоплательщик.

Вмененный доход рассчитывается по формуле:

 

Вмененный доход = Базовая доходность x Физический показатель x К1 x К2,

 

где базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;

физический показатель - характеристика определенного вида деятельности (своя для каждого вида), выраженная в той или иной физической величине (например, количество работников, площадь торгового зала и т.п.);

К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году, который определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством РФ;

К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.

Значения коэффициента К2 устанавливаются нормативно-правовыми актами муниципальных образований или законами Москвы и Санкт-Петербурга. Ставка ЕНВД составляет 15% от суммы вмененного дохода. Таким образом, налог, подлежащий уплате в бюджет, равен:

 

ЕНВД = Вмененный доход x 15%.

 

Размеры базовой доходности и физические показатели, используемые при расчете ЕНВД для различных видов деятельности, приведены в ст. 346.29 НК РФ.

Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации при выплате налогоплательщиками вознаграждений работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50%.

 

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

 

1. Общая система налогообложения создает наиболее неблагоприятные условия для работы малых предприятий.

2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности является более благоприятным для налогоплательщика: во-первых, привлекает добровольный порядок перехода на эту систему, во-вторых, ведение бухгалтерского учета и отчетности предусмотрено в упрощенном варианте. Для субъектов малого предпринимательства сумма начисленного к уплате единого налога не является фиксированной, а зависит от суммы полученной выручки.

3. Система налогообложения в виде ЕНВД, на первый взгляд, кажется одним из самых благоприятных режимов налогообложений малого предпринимательства, однако жесткое требование к обязательному переходу на уплату ЕНВД лишает налогоплательщика права на применение установленных НК РФ льгот для этого вида деятельности (например, налог на прибыль). Кроме того, налог исчисляется с суммы базовой доходности и на его величину не влияют ни численность промышленного персонала, ни размер полученной выручки, ни иные виды деятельности предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.