Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Копирование формата, стили

Списки

Microsoft Word дает удобные средства для создания нумерованных и маркированных списков. Номера, которые присваиваются элементам нуме­рованного списка, будут автоматически меняться при создании, удалении и перемещении элементов списка. В маркированных списках каждая строка автоматически оформляется определенным символом (по умолчанию - ма­леньким черным кружком).

Нажатием соответствующейкнопки. «Нумерованный список» или «Маркированный список» - на панели инструментов вы можете начать соз­давать список. При этом после каждого нажатия клавиши Enter будет созда­ваться новый элемент списка с соответствующим оформлением. Закончив список, щелкните еще раз мышью по кнопке списка на панели инструмен­тов, чтобы эта кнопка отжалась.

Если вы хотите оформить как список уже набранный текст, то выдели­те этот текст и нажмите соответствующую кнопку. Каждый абзац выделен­ного текста будет преобразован в элемент списка.

Изменить принимаемое по умолчанию оформление списков можно выполнив команду меню «Формат» | «Список».

 

Microsoft Word позволяет копировать параметры форматирования из одного места в другое.

Чтобы скопировать параметры форматирования текста, сделайте сле­дующее:

  1. Выделите текст, параметры форматирования которого вы хотите скопировать.
  2. Щелкните по кнопке «Копировать формат» на панели инструмен­тов. Курсор мыши примет вид малярной кисти с I-образным кур­сором.
  3. Протащите указатель мыши над текстом, на который вы хотите скопировать параметры форматирования (нажмите левую кнопку мыши на начале текста и. не отпуская, переместите курсор мыши на конец текста, кнопку мыши отпустите).
  4. Когда вы отпустите кнопку мыши, этот текст будет отформатиро­ван так же, как и первоначально выделенный.

Чтобы скопировать параметры форматирования абзаца, сделайте сле­дующее:

  1. Выделите абзац, параметры форматирования которого вы хотите скопировать. Можно выделить только значок абзаца ¶.
  2. Щелкните по кнопке «Копировать формат» на панели инструмен­тов.
  3. Поместите указатель мыши с кистью в любом месте того абзаца, на который вы хотите перенести параметры форматирования, и щелкните левой кнопкой мыши.

Еще более удобно устанавливать одинаковые параметры форматиро­вания для нескольких абзацев с помощью стилей. Стиль - это набор пара­метров форматирования, имеющий имя.

По умолчанию набираемый вами текст имеет стиль "Обычный» (в других версиях Microsoft Word он может называться «Нормальный»), Вы можете изменить стиль абзаца или нескольких абзацев, на другой, имею­щийся в Word или созданный Вами. Для этого поставьте курсор в абзац, стиль которого меняете, или выделите несколько абзацев. Выберем из рас­крывающегося списка кнопки «Стиль» на панели инструментов нужный стиль. Раскрывающийся список кнопки «Стиль» содержит только приме­ненные в данном документе стили. Если Вам нужно назначить другие стили, которые определены в Word, выполите команду меню «Формат» «Стиль», установите в поле ввода список режим «Всех стилей», щелкните левой кноп­кой мыши на требуемом стиле и нажмите кнопку «Применить)».

Вы можете изменить параметры форматирования любою стиля, нажав кнопку «Изменить» в окне диалога «Стиль» и установив соответствующие параметры после нажатия кнопки «Формат», а также создать новый стиль, нажав соответственно кнопка «Создать».

 


ТЕМА 5.2. ВСТАВКА В ДОКУМЕНТ РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ.

Создание таблиц

Для создания таблицы

  1. Установите курсор в точку, где вы хотите разместить таблицу.
  2. Нажмите кнопку на панели инструментов «Вставить таблицу», в результате чего на экране появится миниатюрное изображение таблицы.
  3. Установите нужный размер таблицы. Для этого нажмите левую кнопку мыши на одной из ячеек таблицы и. не отпуская, ведите указатель мыши вниз и вправо. При этом в нижней части изобра­жения будет написано текущее число строк и столбцов. Когда указатель мыши будет в ячейке, соответствующей требуемому размеру таблицы, отпустите кнопку мыши.
  4. В указанном месте документа появится таблица требуемого раз­мера.
  5. Заполните пустые ячейки таблицы. Для перемещения по ячейкам удобно использовать клавишу Tab.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Форматирование страницы | Перемещение и копирование ячеек
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.