КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достоинства IP-телефонии
2. Недостатки IP-телефонии I. Помимо традиционных задач компьютерной телефонии, существует ряд проблем, которые внедрение IP-телефонии позволяет успешно решить: · IP-телефония может предложить больше, чем просто возможность разговора двух абонентов. На базе системы IP-телефонии можно внедрять в телефонную сеть организации самые различные сервисы, то есть все, которые нужны в данный момент, а также те, что понадобятся в будущем; · IP-телефония решает проблему реализация концепции "универсального почтового ящика", или "универсального персонального коммуникатора". Возможность осуществлять все служебные контакты из одной точки, из единой адресной книги увеличивает продуктивность работы сотрудника, когда по долгу службы ему приходится контактировать с большим количеством людей. Например, сотрудник получает по электронной почте письмо, прочитав которое, он решает, что необходимо немедленно связаться с автором. Если имя корреспондента занесено в адресную книгу со всеми необходимыми атрибутами, то немедленно инициируется ответ на письмо нажатием одной кнопки в окне письма; · в IP-телефонии отсутствует понятие "линия занята". Если абонент осуществляет звонок (в качестве аппарата он использует ПК), то, в отличие от обычного телефонного разговора, технически он имеет возможность отслеживать и попытки до него дозвониться. По исходящему номеру ПК может автоматически определить, кто звонит, если этот номер фигурирует в адресной книге (если звонящий абонент сам использует такое же рабочее место, то в запросе на звонок он может явным образом указать свое имя). Если сотрудник видит, что кто-то дозванивается до него или же сам ждет звонка, то он может прервать текущий разговор (или временно его приостановить) и ответить другому собеседнику; · концепция универсальной адресной книги и универсального коммуникатора позволяет вести учет практически всех контактов сотрудника с каждым конкретным адресатом. При необходимости всю историю общения сотрудника с адресатом, включая письма, звонки и факсы по тому или иному вопросу с датами и временем, можно восстановить; · обеспечивается доступ мобильных и удаленных пользователей к корпоративным информационным и телекоммуникационным ресурсам. Помимо того, что удаленный пользователь имеет возможность совершать телефонные звонки в своей корпоративной сети (и через нее), где бы он ни находился (при условии, что он имеет подключение к Internet), он сам полностью доступен по стандартному корпоративному телефонному номеру; · осуществляет дополнительные услуги провайдеров Internet. Это позволяет реализовать естественное стремление пользователей рынка одновременно иметь доступ в Internet и возможность говорить по телефону. Проблема параллельного подключения жилых помещений к Internet и телефонной сети решается при помощи ISDN, ADSL или дополнительных каналов; · IP-телефония имеет перспективы на рынке так называемого "кабельного" Internet, то есть при подключении пользователей по сетям кабельного телевидения. Наилучшие перспективы такие сети имеют в населенных пунктах типа районных центров или городов-сателлитов областных центров. Операторы КТВ (провайдеры) получают возможность предложить при помощи IP-телефонии своим подписчикам услуг Internet стандартный набор телефонных сервисов (возможность быстро вызвать пожарных, милицию или "скорую помощь"); · сравнительно невысокие инвестиции в оборудование и каналы, а также "обход" телефонных операторов, позволяют сделать стоимость междугородных разговоров низкой. 2. IP-телефония обладает достаточной экономической эффективностью. Однако выход на новый уровень потребует немалых инвестиций в новое оборудование и каналы. Утверждения о высокой стоимости внедрения IP-телефонии основываются на оценке стоимости оборудования для корпоративных сетей, на стоимости полного IP-решения для корпоративной телефонной сети. Критике за свою высокую стоимость подвергаются IP-телефоны, то есть телефонные аппараты, подключаемые непосредственно к компьютерной сети. Их стоимость в период освоения крайне высока, но в перспективе с ростом объема их производства и продаж цены должны снижаться. С учетом стоимости остального оборудования, а также вероятных затрат на повышение производительности сети (или даже просто на увеличение количества портов сетевого оборудования), стоимость одного абонентского места оказывается весьма высокой, даже по сравнению с традиционной телефонией. Это относится и к стоимости массового оснащения компьютеров в организации платами компьютерной телефонии, гарнитурами и специальным программным обеспечением. Однако высокая стоимость IP-телефонии компенсируется экономической отдачей от ее внедрения.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 925; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |