КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И тонких планах СОЗНАНИЯ
Функции мозга на физическом ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МОЗГА ЛЕКЦИЯ 7 Правила поведения в условиях конфликта Поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следующих правил. 1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту, когда сознание просто отключается, и человек не отвечает за свои слова и поступки. 2. Придерживайтесь многоальтернативного подхода и, настаивая на своем предложении, не отвергайте предложение партнера, задав себе вопрос: "Разве я никогда не ошибаюсь?" Постарайтесь взять оба предложения и посмотрите, какую сумму выгод и потерь они принесут в ближайшее время и потом. 3. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя, задав вопрос: "Что будет, если выход не будет найден?" Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему. 4. Если вы и ваш собеседник раздражены и агрессивны, то необходимо снизить внутреннее напряжение, "выпустить пар". Но разрядиться на окружающих — это не выход, а выходка. Но если уж так получилось, что потеряли контроль над собой, попытайтесь сделать единственное: замолчите сами, а не требуйте этого от партнера. Избегайте констатации отрицательных эмоциональных состояний партнера. 5. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке. Тогда вы обязываете и его быть лучше. 6. Предложите собеседнику встать на ваше место и спросите: "Если бы вы были на моем месте, то что бы вы сделали?" Это снимает критический настрой и переключает собеседника с эмоций на осмысление ситуации. 7. Не преувеличивайте свои заслуги и не демонстрируйте знаки превосходства. 8. Не обвиняйте и не приписывайте только партнеру ответственность за возникшую ситуацию. 9. Независимо от результатов разрешения противоречий старайтесь не разрушить отношения. Надеемся, что данные советы помогут в вашей практической деятельности по продуктивному и творческому разрешению конфликтных ситуаций.
ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Функции мозга на физическом и тонких планах сознания. 2. Функциональная специализация мозга и её доминантный контроль. 3. Межполушарная асимметрия функций мозга человека.
Введение. Мозг человека является уникальной и идеальной конструкцией, обладающей гармоничной архитектурой, сложнейшей цитоархитектоникой, интимно связанной с его функциями, до сих пор остающимися непознанным миром человеческих возможностей. Несмотря на высокотехнологичные физические методы исследования мозга (например, рентгеновской, магнито-резонансной и позитронно-эмисионной томографии), расшифровка его подлинных функций и закономерностей работы остаётся проблемой космического масштаба. Отмечено, что клиническая электроэнцефалография (ЭЭГ) мозга не может дать точного выражения его непомерно сложной, утончённой, многомерной и парадоксальной деятельности и функциональных особенностей. Сигналы электрической активности изучаемых отделов мозга при их регистрации поверхностными электродами вынуждены преодолевать сопротивление плотности разнородных тканей и сред кровеносных сосудов, мембран, тока ликвора в желудочках, костей черепа, скальпа и волосяного покрова.
Кроме того, качество интерпретации показателей ЭЭГрафии неизбежно носит субъективный характер. Нейрофизиологи убедились, что невозможно получить статистически достоверные данные. Каждое очередное клиническое или лабораторное наблюдение выявляет новые индивидуальные особенности реактивности структур и функций физического мозга. При этом не принимаются во внимание: 1/ индивидуальный генотип, 2/ нейродинамическая конституция, 3/ актуальное состояние сознания и психики его обладателя, что рассеивает надежды нарисовать функциональную картину «усреднённого моз га» человека. Продвижение к истине в исследованиях мозга, разума и сознания, возможно, когда нейрофизиологи и психологи переступят порог своих заблуждений, представляющих «материю мозга» в виде «самоорганизованной»,«самообусловленной» и «саморазвивающейся». Концепция способности материального мозга преобразовывать электрофизический процесс генерации вызванных потенциалов в идеальные, метафизические процессы умственных, психических явлений – мышления, эмоций, логических операций, мыслеобразного и конструктивного творчества – является абсолютной иллюзией! Принципиальное искажение истинной природы человеческого разума и сознания в традиционной науке заключается в том, что сознание идентифицируется с мыслительным процессом, рассматривается как «умственное явление» и вторичный продукт биологических, химических и физических аспектов деятельности материальных, клеточных структур головного мозга, его нейронов.
Материалистическая наука уверенно признаёт материальный мир единственной реальностью и все явления деятельности его жизненных форм пытается истолковать посредством физических законов.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |