Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, структура цены, система цен




Ценообразование в рыночных условиях

Показатели рыночной активности предприятия

Уровень финансового левениджа

Коэффициент долгосрочного привлечения заёмных средств

Коэффициент структуры долгосрочных вложений

Коэффициент концентрации заёмного капитала

Коэффициент финансовой зависимости.

Коэффициент концентрации собственного капитала

Показатели финансовой устойчивости

Или коэффициент устойчивости =. Рекомендуемое значение – более 0,6. Активы – среднегодовые. Характеризует долю собственности владельцев предприятия в общей сумме средств, авансированных в его деятельность. Рост показателя – положительная тенденция.

=. Снижение показателя – положительная тенденция. Является обратным предыдущему коэффициенту. Показывает, финансируют ли владельцы своё предприятия полностью (Если =1 – то полностью. Если 1,25 – то на каждые 1,25 рубля, 25 копеек – заёмные.)

=. Снижение – положительная тенденция. Если сложить собственного с заёмным коэффициентом – получаем единицу.

=. Показывает, какая часть основных средств и прочих внеоборотных активов профинансирована внешними инвесторами, то есть, в некотором смысле, принадлежит им, а не владельцам предприятия.

 

Характеризует структуру капитала. Его рост в динамике – отрицательная тенденция. Он означает, что предприятие всё сильнее зависит от внешних инвесторов.

Коэффициент соотношения собственных и заёмных средств (Платёжеспособности)

 

Характеризует зависимость предприятия от внешних инвесторов. Если величина общих активов превышает величину внешних обязательств, то предприятие платёжеспособно.

 

Характеризует, сколько рублей заёмного капитала приходится на один рубль собственных средств. Чем выше значение показателя, тем выше риск, ассоциированный с данной фирмой.

Уставный капитал (Обыкновенные акции номиналом в 10 рублей.) = 1800000 рублей.

Чистая прибыль – 630000 рублей.

Сумма выплаченных дивидендов – 300000 рублей.

Накопленная прибыль – 720 000 рублей

Эмиссионная премия – 200 000 рублей (Разницы между рыночной ценой акций и их номинальной стоимостью.)

Стоимость покупки – 11 рублей, стоимость продажи – 16 рублей.

 

Прибыль на одну акцию..

Соотношение рыночной цены акции и прибыли на одну акцию.

Балансовая стоимость акции.

Соотношение рыночной и балансовой стоимости акции.

Доходность акций (Текущая).

Доходность акций (Конечная).

Доля выплаченных дивидендов.

 

Чтобы сделать достаточно объективные выводы, необходимы все показатели за три года существования предприятия.

 

Литература – учёбник Ковалёва В.В. (Расчёт с учётом строк баланса)

 

Цена какого либо товара – денежное выражение его стоимости. Рыночная цена формируется под воздействием различных факторов, которые подразделяются на два уровня:

1. Факторы состояния денежной сферы, конкуренции, общественная цена производства, соотношение предложения и спроса, государственное регулирование цен. Предприятие не имеет существенного влияния на них.

2. Факторы качества товара, объёма поставок, взаимоотношения продавец-покупатель, условия поставок франко-цена. Предприятие влияет на них напрямую.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.