КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Схемы опор шасси по способу крепления стойки к самолету
Конструктивно-силовые схемы опор шасси Опора шасси самолета состоит из стойки, амортизатора и колес. Стойка служит для навески колес и обеспечивает крепление опоры к самолету. Амортизатор служит для поглощения энергии ударов при посадке и движении самолета по аэродрому. С помощью колес самолет движется по земле. Конструктивно-силовая схема опоры зависит от компоновки ее на самолете, способа крепления, способа уборки, условий эксплуатации, величины действующих нагрузок и т.д. Конструктивно-силовые схемы опор шасси можно классифицировать по следующим признакам: а) способу крепления стойки к самолету; б) способу размещения амортизатора и передачи на него нагрузок; в) способу установки колес. По способу крепления стойки к самолету различают консольную и подкосную схемы. В консольной схеме стойка шасси крепится к конструкции самолета при помощи узла, находящегося в верхней ее части (рис.9). Конструкция этого узла обеспечивает при уборке стойки ее вращение в одной из плоскостей, в остальных направлениях узел обеспечивает жесткую заделку. В выпущенном положении шасси такая стойка в силовом отношении представляет собой консольную балку. К преимуществам этой схемы следует отнести конструктивную простоту, к недостаткам – более сложные условия нагружения. Такие схемы применяются сравнительно редко, главным образом, на легких самолетах. 0
а – схема с подкосом в одной плоскости; б и в – схемы с подкосами в двух плоскостях; 1 – стойка; 2 – подкосы; 0-0 – ось вращения стойки при уборке Рис.9Рис.10 Рис.11
ее разгрузке от изгибающего момента. В качестве одного из подкосов может использоваться и подъемник шасси. Несмотря на большую в сравнении с консольной схемой конструктивную сложность, подкосная схема из-за преимуществ, связанных с более благоприятными условиями нагружения стойки, получила очень широкое распространение.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |