Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Особенности предмета и метода




Тема 1. Сущность предмет и метод таможенной статистики.

Растущая популярность ингредиентов и национальных блюд Южной Америки

Популярность блюд с использованием лапши

Спрос на небольшие порции вкусной еды по умеренной цене

 

Снижение цен на основные пункты меню при уменьшении порций, вкусные ароматные новинки в ограниченном количестве сетевых ресторанов - стимулируют устойчивое развитие заведений быстрого питания по всему миру.

 

 

Блюда из лапши - дешевы, питательны и быстро готовятся - их популярность в ресторанах быстрого обслуживания вполне закономерна: рамен (китайское блюдо из пшеничной лапши), удон, соба (японск. блюдо из коричнево-серой лапша из гречневой муки), рисовая лапша, жареная лапша с овощами, лапша со свининой с имбирем и кориандром, юм вун сен (салат из тайской лапши с креветками), ароматные супы с лапшой, изысканные салаты с добавлением лапши и мн.др.

 

 

Кайпиринья (популярный бразильский алкогольный коктейль, который готовится из кашасы, лайма, льда и тростникового сахара; кашасу нередко заменяют на ром или водку), аргентинский соус чимичурри для приготовления мяса на гриле, севиче (блюдо из свежей сырой рыбы, маринуют в смеси сока цитрусовых: лимона, лайма или апельсина. Встречается приготовление себиче из креветок или смеси рыбы и морепродуктов) и мн.др. - уже неотъемлемая часть меню многих сетевых ресторанов.

 

10. Популярность ресторанной концепции быстрого питания - fast casual (Quick&Casual)

 

Fast casual становится глобальным форматом, эталоном для ресторанов быстрого обслуживания. Fast casual - переходный, "срединный" формат между ресторанными концепциями fast food и casual dining, формат на стыке ресторана и фаст-фуда. Это уже не фаст-фуд, но еще и не полноценный ресторан.

 

Особенности формата fast casual:
• более дорогой и концептуальный интерьер чем в классических сетевых ресторанах формата fast food;
• ассортимент меню - более разнообразен, иногда предполагается обслуживание официантами; отсутствие меню-бордов.

 

Девять составляющих успеха ресторана:

 

  1. Месторасположение
  2. Концепция
  3. Уникальное торговое предложение (уникальность)
  4. Фишки
  5. Атмосфера – целевая аудитория, развлечения, зрелища, действия
  6. Цены
  7. Интерьер
  8. Кухня
  9. Сервис

 

 

Таможенная статистика РФ, как и большинства других стран, состоит из статистики ВЭД (товаров) и таможенной статистики.

 

Таможенная статистика – это часть экономической статистики и одновременно часть таможенного дела, изучающая количественную сторону, массовых явлений и процессов, происходящих во внешней торговле, а также в оперативной и обеспечивающей деятельности самого таможенного ведомства

 

Предмет статистики внешней торговли состоит в изучении количественной стороны явлений и процессов в связи с их качественным содержанием в сфере ВЭД.

 

Объект в статистике внешней торговли – это внешнеторговый товарооборот страны, т.е. экспорт и импорт, причем данные по международной торговле формируются после обработки первичных статистических данных внешней торговли отдельных стран.

 

Международная торговля – это обмен товарами и услугами между государствами – основная форма МЭО.

 

Метод таможенной статистики

 

Метод – это способ исследования предмета ТС, в основе которого лежат три последовательные стадии:

  1. Массовое статистическое наблюдение;
  2. Статистическая сводка и группировка данных;
  3. Исчисление обобщающих показателей и их экономико-статистический анализ.

Все стадии преследуют одну цель: выявить закономерности в предмете статистики внешней торговли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.