КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструктивные элементы стен
Стены. Класс Класс Класс Класс - L(P) хода (полигона) – до 2000км - СКП нивелир. 1км хода – 0,5 мм - допус. выс. невязки -мм
- L(P) хода (полигона) – до 800км - СКП нивелир. 1км хода – 0,8 мм - допус. выс. невязки -мм - L(P) хода (полигона) – до 200км - СКП нивелир. 1км хода – 1,6 мм - допус. выс. невязки -мм - L(P) хода (полигона) – - СКП нивелир. 1км хода –6 мм - допус. выс. невязки -мм Закрепление пунктов высотной основы постоянными знаками с интервалом 5-7 км; в труднодоступных районах через 10-15 км. При прокладке (развитии) высотной геодезической сети высоты передаются на все пункты ГГС.
Высотные геодезические сети сгущения 1.Создаются для высотного обоснования съемок в масштабах 1: 10 000 — 1: 25 000; — для выполнения инженерных геодезических задач в народном хозяйстве. 2.Высотная сеть сгущения создается приложением отдельных ходов как нивелирование II, III, IV классов и опирается на пункты I, II, III классов. З.Плотность пунктов:1 пункт на 5 — 7 км2 Высотная съемочная сеть — создается для выполнения топографических съемок (масштаб 1: 5 000 — 1: 500) и выполнение инженерно-геодезических задач в строительстве; — пункты высотной съемочной сети совмещают с пунктами плановой съемочной сети; — методы создания сети: — геометрическое нивелированием с допуском технического — нивелирования — тригонометрическим нивелированием При геометрическом нивелировании прокладывают ходы между пунктами нивелирования II, III, IV классов. — ошибки определения высот пунктов не должны быть более 1/10 принятой высоты сечения рельефа. — допуск технического нивелирования мм или мм
Каталоги точек ГГС
К стенам предъявляются следующие требования: 1. Стены должны быть прочными и устойчивыми при воздействии на них всех возможных сил и нагрузок (вес конструкций, усилия от ветра, температурные и вибрационные воздействия). 2. Стены должны обладать теплотехническими свойствами, т.е. обеспечивать в ограждаемых помещениях необходимый температурно-влажностной режим, заданный технологическим процессом и с учетом обеспечения комфортных условий труда. 3. Стены должны обладать достаточными звукоизоляционными свойствами в зависимости от назначения ограждаемых помещений. 4. В зависимости от требуемой степени огнестойкости здания стены должны относиться к соответствующим группам по возгораемости и пределу огнестойкости. Также стены должны иметь минимальный вес, наименьшую стоимость и сооружаться по возможности из местных строительных материалов. Материал стен необходимо выбирать в соответствии с классом сооружения, т.к. стены должны обладать той же долговечностью, что и здание в целом. Классификация стен Стены подразделяются по следующим признакам: 1. По месту расположения: наружные и внутренние; продольные и торцовые. 2. По особенности архитектурного решения: с окнами (ленточными, горизонтальными и вертикальными); глухие. 3. По условиям теплопроводности: теплые (для отпаливаемых зданий); холодные (для неотапливаемых зданий). 4. По характеру статической работы: несущие, воспринимающие нагрузки от собственной массы и других конструктивных элементов; самонесущие, воспринимающие нагрузку от собственного веса в пределах высоты здания и передающие ее на фундамент; ненесущие, передающие нагрузку от собственного веса на колонны каркаса. 5. По конструктивному решению: кирпичные, блочные, панельные, из листовых материалов (асбестоцемента, стеклопластика, металла). Цоколь – нижняя часть наружной стены, несколько выступающая за ее внешнюю плоскость. Наружную поверхность цоколя покрывают прочными материалами, стойкими против атмосферных воздействий, т.к. он больше других частей стены подвергается влиянию сырости и случайным механическим воздействиям. Кордон – верхняя часть цоколя, которая всегда делается строго горизонтальной, за счет чего зрительной цоколь воспринимается как постамент, на котором покоится все здание. Карниз – горизонтальный выступ стены за ее поверхность. Предохраняет стену от увлажнения дождевой и талой водой, а также придает стене законченный вид. Поясок – мелкий горизонтальный выступ простой формы. Сандрик – небольшой карниз, расположенный над окном или дверью. Проем – отверстие для окна или двери. Перемычка – конструкция, перекрывающая проем сверху. Простенок – участок стены, расположенный между проемами. Ниша – углубление в стене, служащее для устройства стенных шкафов, размещения приборов отопления, а иногда и декоративных элементов. Пилястры – узкие вертикальные выступы прямоугольного сечения, служат для местного усиления стен, а также для придания устойчивости стенам большой высоты и протяженности. Полуколонны – то же, что и колонны, только полукруглого сечения. Парапет – верхний, завершающий элемент стены – невысокая стенка, ограждающая крышу. Иногда парапеты заменяют легкими металлическими ограждениями. Фронтон – верхний участок стены, ограждающий чердачное пространство при двускатной крыше и ограниченный ее скатами, поэтому имеет треугольную форму.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |